АУТИЗМ

внуку 1.8 месяцев. не разговаривает,мычит. Если что-то достать берет за палец и ведет к предмету ,чтобы кто-то достал.показывает пальцем.Может это аутизм.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет Наталья, к счастью - эта симптоматика не указывает на расстройство аутистического спектра. Комплексное и полное обследование у детского врача-невропатолога, даст ответ на Ваш вопрос. А заочно дать какие то рекомендации, по столь маленькому объему информации - я не смогу, я всего лишь врач, а не волшебник...Об аутизме - не может идти речь тогда, когда ребенок идет на контакт легко, пусть и молча (пока!). В таком возрасте, это хоть и не часто, но встречается.С ребенком необходимо заниматься, чем больше - тем лучше. Как он общается со сверстниками?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, на аутизм не похоже.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
По описанию на аутизм не похоже.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуцйте, Наталья.
В таком возрасте еще не ставится аутизм. Скорее всего, обычная задержка речи. У мальчиков это бывает. Продолжайте заниматься с внуком и скоро он догонит своих сверстников.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вряд ли. Если ситуация тревожит, - обращайтесь к детскому психиатру.