БЕЗЫСХОДНОСТЬ! КАК ЕЁ ПЕРЕБОРОТЬ?

Добрый день!
Очень хочется выговориться и попросить помощи.
Мне, недавно исполнилось 25 лет и как- то вольно- невольно начинаешь делать выводы.
Образование – высшее
Работа – сразу после института, по блату, через знакомство, в маленькой частной фирме, где 90 процент малюсенького коллектива – родственники (не мои). Зарплата вроде и нормальная, для моего города, а копить так и не получается. Я уж не говорю, что за эти 3 года я нигде не отдыхала. Еле наскребла 2 тыс$ на лечение, а потом еще полгода жила за мамин счёт.
В работе и коллективе, в последний год, больше минусов чем плюсов. После увольнения одной из коллег я стала неким подобием боксёрской груши или урны, для своих коллег. На мне, с большим и не скрываемым удовольствием многие «спускают пар». Уволившаяся коллега, из- за такого отношения к ней и уволилась.
Новую работу ищу, но пока безрезультатно.
Друзей – нету. Никогда много и не было, а чем старше становилась, нем быстрее всё и отсеивались. Всё, свелось к общению через соц. сети и знакомства на разных тематических форумах. А вот чтобы поговорить, выговориться, посмеяться, погулять, поделиться мыслями….. нету у меня никого.
Как и где искать друзей я не знаю. Мама, когда- то сказала, что я волчонок, который боится людей. Может она права?
Личная жизнь. Ну она тоже не складывается. Есть и интерес мужчин ко мне и моё к ним, а вот пазл никак не складывается (уже не реветь, а выть хочется, когда спрашивают, что же я такая молодая, красивая, а всё одна). Мама, и та, уже никаких женихов мне не желает. Видит, как мне больно от таких слов.
Комплексов из- за внешности, у меня нету. Были, но я практически всё, что не устраивало, исправила и исправляю, борюсь.
Иногда, сижу и думаю о том, зачем мне жить? Жизнь нужна чтобы радоваться, чтобы быть полезной, чтобы…чтобы. Я уже даже смирилась, что я не живу, а просто СУЩЕСТВУЮ. Бегаю, как хомяк в колесе, а как с него выскочить не знаю.
Даже начинаю верить, что на меня кто- то порчу наслал или другую чертовщину.
Страшно, очень страшно, что когда-то я останусь абсолютно одна
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Элли! Вы сидите и думаете о том, зачем Вам жить, вместо того, чтобы радоваться, быть полезной. Вы уже даже смирились, что не живёте, а просто СУЩЕСТВУЕТЕ. Если бегать, как хомяк - в колесе, то из крутящегося колеса не выскочить.
Попробуйте хотя бы в этом колесе остановиться, чтобы увидеть дверку, через которую можно выйти. Можно продолжать верить, что на Вас кто-то порчу наслал или другую чертовщину, но в это верят только инфантильные взрослые люди, для которых характерна вера в магическое мышление, которое является нормой только для детей 3-х летнего возраста.
Похоже, что Вы себя так сильно пугаете абсолютным одиночеством, что Ваше мышление сужается до туннельного. А между тем, существует такая экзистенциальная данность, что все люди в этом мире одиноки! Только не все хотят в это верить, чаще всего люди боятся быть одинокими. Для них одиночество - это маленькая смерть. Скажите, а какой помощи Вы ждете от нас?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вы описываете стандартную картину - экзистенциального, личностного кризиса. И самым правильным решением в этой ситуации, будет Ваше очное обращение, к грамотному и квалифицированному специалисту-психологу, чтобы вместе с ним - проработать вашу ситуацию. Изменять ситуацию - необходимо начинать с себя, Элли.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Элли.
Пришло время действовать и с чего-то надо начинать. Не хватайте всю кучу проблем одновременно, а возьмитесь за решение самой простой. Преобретя положительный опыт, Вы сможете вернуться к более серьезным задачам.
Лучше начать это делать вместе с психологом, которому Вы сможете довериться.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Рекомендована группа личностного роста или же индивидуальная психотерапия в экзистенциальном ключе.