СБЕЖАВШАЯ НЕВЕСТА...

Здравствуйте!
Я встречалась с парне 4 года, считала, что люблю и все прочее. Когда дело близилось к тому что бы уже жить вместе скоро, я в один момент просто оборвала отношения и все. Сейчас очень рада что так поступила, потому что это был не мой человек обсалютно, он меня не чувствовал не понимал и я сейчас считаю что его не любила вообще.
Сейчас у меня парень с которым мы встречаемся чуть больше 2х лет. И в планах сьехаться в сентябре...
У меня уже все больше сомнений что стоит это делать. Я не хочу простой бытовой жизни, хочу каждый день как первое свидение. Но при этом в душе я понимаю что это все отгоровки, на самом деле я думаю что это все не то, что со мной должно быть все по другому.
Я вроде как дурочка, ждущая принца на белом коне, какого то особенного (не в материальном смысле) у нас вспыхнет любовь с первого взгляда через неделю он сделает мне предложение и через месяц мы поженимся. Мне все равно что через 2 месяца мы достанем друг друга и разведемся.
Хочу сказки романтической сказки....а в сказках совсем не рассказывается про то как же они жили долго и счастливо. А если задуматься, то это видимо сторка носков, готовка и уборка....я не хочу этого....
Хотя головой я понимаю что не бывает так как в сказках....и что все меня устраивает. Но надо быть с тем человеком, без которого быть не можешь, а не с тем с которым можешь...
Что делать? Как взглянуть на ситуацию с другой стороны и перебороть себя....или мне сидеть в девках до конца дней своих...ведь живем мы со всем не в сказках, и принц не придет в любом случае....
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ну, отчего же. Может быть, принц и приедет. Только вот принцы остались на арабском Востоке. И кое-где в Африке. Будете восьмой женой в гареме.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

@Я не хочу простой бытовой жизни, хочу каждый день как первое свидение.@
@Хотя головой я понимаю что не бывает так как в сказках....@
У вас существенные разногласия между хочу, думаю и чувствую.
Но управляет вами ХОЧУ. Это своего рода недоразвитость. Замечали, что дети очень эмоционально всё воспринимают. Чуток ударился уже в плач, не дали конфетку в слезы, а если чего-то хочет, то до истерики.
У взрослых людей больше развито ЧУВСТВУЮ и ДУМАЮ, а ХОЧУ отступает на второй план.
Так что, по сути, ваш вопрос должен звучать примерно "Как мне повзрослеть?"
Побеседовать на этот счет с психологом очно будет хорошей идей. Разговор может получиться долгий.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
"С милым рай и в шалаше!", а принц он или не принц, какая разница... Главное. чтобы действительно был мил! Думаю, рано или поздно, Вы встретите своего милого, и тогда в сказке отпадет необходимость...