НЕ ДАЕТ ПОКОЯ ПРОШЛОЕ

Мне 22, мужу 29. 2,5 года мы вместе, серьезных отношений у меня можно сказать и не было до него. Меня очень смущает его опыт в оральном сексе, у меня в этом плане он первый. Мне не приятно что муж каким то девушкам делал Куннилингус, иногда даже разговаривать не хочется с ним, противно. Что мне делать? Как перебороть себя? знаю что это прошлое и к нему ревновать не стоит, но не могу
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Можно сказать, что не было или действительно не было. Не поверю, "скелет в шкафу" есть у каждого. Вот и представьте, ему будет приятно, узнав он о Вашем "скелете". Да еще и не 100%, что у него какой-то опыт есть в этом. Может быть он только с Вами реализовал свои сексуальные мечты. Он Вам об этом сам рассказывал или Вы догадываетесь и додумываете факты сами? И помните, что мужчины любят привирать в этом плане.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга.Чего то в ваших отношениях на самом деле, все же больше, вот только чего - любви или ревности и недоверия? Вы уже два с половиной года вместе, родили и воспитываете совместного ребенка, а говорите о тех вещах, о которых принято рассуждать - еще на стадии знакомства, задолго до того момента, пока будет принято решение связать свою судьбу с человеком... Может проблема все же зарыта глубже, и она кроется в ваших нынешних отношениях?В таком случае, обращение к семейному специалисту-психологу или психотерапевту, смогло бы внести ясность и способствовать нормализации этих отношений. Попробуйте!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга.
Похоже Вам пока сложновато принять тот факт, что Ваш муж был в близких отношениях с разными женщинами. Был и среди всех выбрал лучшую - Вас. Мужчины всегда выбирают лучшую.
В этом Вы можете быть уверены. Его выбор такой.
А то, что было... Времени уже много утекло, даже в организме все клеточки за это время поменялись. Даже в биологическом смысле - это полностью Ваш мужчина.) И у Вас с ним такие отношения, какие вы вдвоем поддерживаете, состояние ваших отношений - ваша совместная ответственность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ольга, если есть дискомфорт в интимных отношениях, то, правильнее всего, было бы вдвоем, вместе с мужем, обратиться к психотерапевту-сексологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Наше тело никому кроме нас не принадлежит. И мы вправе распоряжаться им по своему усмотрению. У каждого партнера в паре есть свое прошлый опыт, свое настоящее и будущее. Мы делаем ежедневный выбор партнера снова и снова, потому что хотим и дальше сосуществовать рядом с ним.