НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ ПРАВА.

Здравствуйте. Мне 27 лет. Пять лет назад успешно прошел мед комиссию на категорию В но правами так и не обзавелся .в 2015 году в октябре решился получить права. Но придя по месту прописки в ЦРБ сказали что мне права не положены. Я оказалось что стою на учете у психиатра.У меня родовая травма. Были в детстве судороги и в армии я не служил.психиатр не пропустил. Как мне потом объяснили что они не взяли на себя ответственность за меня изза этой вот родовой травмы. Что мне нужно делать и как мне получить права?У меня семья двое детей.не судим.официальная работа.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Евгений, наличие судорожной активности является абсолютным противопоказанием к вождению автотранспорта. Ваш вопрос, скорее, к неврологам, чем к психиатрам. Если судорожная активность есть, водительское удостоверение Вам не дадут. Если же ее нет много лет, возможно, прохождение стационарного обследования в неврологическом стационаре даст Вам возможность получить желаемое водительское удостоверение.
Посоветуйтесь с неврологами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Евгений.
Ничего предосудительного и фантастического, в вашем желании снять этот диагноз нет. Разумеется, что это возможно лишь при наличии стойкой и продолжительной ремиссии (не менее 6 - 8 лет), к тому же, подтвержденной документально.
Не секрет, что у нас сложилась несколько странная традиция: при любом обмороке, фебрильных судорогах (даже в анамнезе), как правило, выставляют диагноз " Эпилепсия" или "Эписиндром". И он остается ярлыком надолго ...
А между тем, этот неврологический диагноз (как впрочем, и любой другой!) - можно не только опровергнуть, но и полностью снять. Если судорог не было зафиксировано в течение 7-10 лет, обмороков не было тоже, то неврологический статус на текущий момент – "абсолютная норма"!
Ну а дальше, необходимо выполнить диагностический комплекс: глазное дно, МРТ-исследование головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ - видеомониторинг с провокационными тестами, рентгенография ШОП в 2 проекциях, и, если все на самом деле идеально, снимут Вам этот диагноз непременно (в рамках процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей (ВК) - областной клинической ПБ).
А если будут какие-либо проблемы или шероховатости, провести и консилиум врачей, с привлечением: врача-невролога, невролога-эпилептолога, врача-психиатра, нейрохирурга и Председателя КЭК. Самое главное понимать, что "эписиндром" - не приговор, а всего лишь – временное врачебное заключение, которое имеет тенденции меняться, вместе с клинической картиной.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Пройдите полноценное обследование и попытайтесь снять психиатрический диагноз. Пока он имеется  - проблема будет мешать вам в жизни.