ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте,доктор!Меня на протяжении полугода(а может и больше)мучают панические атаки.Принимала 1,5 месяца афобазол-стало немного легче.Посетила психотерапевта-назначила феназепам на ночь при приступах атаки.Но я его боюсь принимать,так как это снотворное-и я боюсь не проснуться-у меня часто во время сна бывает апноэ и я от этого ощущения резко просыпаюсь с бешеной тахикардией и начинаю метаться по комнате,боясь уснуть.Скажите,можно ли излечиться окончательно от этого недуга или лечение дает только временный эффект и после лечения атаки появятся вновь???Чем я могу заменить афобазол,без вреда для здоровья(я сама работаю в аптеке)Посоветуйте,пожалуйста,какой препарат можно спользовать,мой психотерапевт не назначает препараты,использует только психотерапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Резеда!Не так много времени прошло, с Вашего прошлого обращения к нам на сайт. Помнится, Вы вели речь, в своем письме - о галлюцинациях. И в своих ответах, мы рекомендовали Вам - очное обращение за квалифицированной и профессиональной психотерапевтической помощью. Вы были на консультации - у врача-психотерапевта?Афобазол - это не профессиональный подход к терапии невротического расстройства, это препарат - для домашней аптечки скорее, нежели для профессиональной терапии, которую назначить через интернет - просто не получится. Да и когда речь идет - о вегетативной дисфункции, ориентироваться необходимо не на отдельный препарат, а на комплексную психотерапевтическую программу, в формате очной работы - с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Резеда! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Панические атаки излечиваются. И излечиваются навсегда. О психотерапии ПА можно почитать здесь.