МОГУ ЛИ Я СОСТОЯТЬ НА УЧЁТЕ В ПНД?

здравствуйте!
Увидела Вашу страничку в интернете, и хотела бы проконсультироваться по одному вопросу.
В 2007 году я ходила в пнд, по поводу постановки на учет моей мамы, на учет её не поставили, но помню, что доктор что-то такое сказал, что завел на меня карту и приглашал на консультацию к психологу. Тогда это меня просто в шок повергло, естественно ни на какие консультации я не ходила, т.к. не считала , что мне это нужно. Сейчас я учусь на дневном отделении в университете ( на тот момент у меня было средне специальное образование -пед колледж) и нам для работы в лагере нужна справка,что не состою на учете в ПНД, прочитала в интернете, что на учёт могут поставить даже без моего согласия, лечения и вообще наблюдений... Как Вы думаете, какие у меня шансы?
Буду очень признательна Вам за ответ, т.к. на неделе собираюсь пойти в диспансер и хочу быть подготовленной к различным ситуациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга! Только что, я ответил на Ваше письмо - в другом разделе сайта. Если Вы не обращались к врачу-психиатру, конкретно со своими личными проблемами, не излагали конкретных жалоб относительно своего психического здоровья, то Вам совершенно нечего опасаться, никто, и ни на какое наблюдение - Вас не ставил, равно как и не выносил в отношении Вас - конкретного психиатрического диагноза. И если бы это вдруг произошло, то это квалифицировалось бы - как нарушение Ваших Конституционных прав и свобод. Идите и спокойно получайте справку, обратившись в Регистратуру ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посещение ПНД вызвать проблем не должно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга.Если всё было так, как Вы рассказываете, то у психиатра не было оснований ставить Вас на учёт в ПНД.
А какие у Вас основания думать, что Вас поставили на учёт? Если окажется так- свяжитесь со мной