КАЖЕТСЯ, ЧТО Я ПОНЕМНОГУ СХОЖУ С УМА.

Просто замкнутый круг какой-то. Сейчас довольно часто стала кружиться голова. Постоянно чего-то боюсь. Ни кому не доверяю. Огромное множество фобий. К тому же куча болезней, как мне кажется. Хотя я не уверена - все анализы были в норме. Но у нас в городе не слишком профессиональные врачи в детской поликлинике. Анализ на лямблий был положительный, а врач говорит, что не знает, есть они или нет. Невролог, так вообще работать отказывается: прошла к ней, когда у меня спину заклинило и педиатр к ней послал, а невролог сказала, что таким не занимается и к ней вообще приносят чуть ли не на носилках. И она вообще не при делах. Психолога, психотерапевта, гинеколога и ещё ряда врачей в поликлинике нет вообще. А я даже не знаю, как саму себя убедить, что всё в порядке. На уровне здравого мышления я понимаю, что все мои страхи и т.п. это глупость, но внутренней убеждённости нет. Постоянная слабость, лень несвязная речь. Точнее, речь то может и связная, но периодически возникает ощущение, что у меня заплетается язык, не могу выговаривать некоторых букв, язык не шевелится.
Меня всё это дико бесит, я понимаю, что это ненормально. Мне срочно нужна помощь уже даже не психолога, а специализированного психиатра. Я схожу с ума. Что делать? В Вологде врачей почти нет, ехать в другие города я не могу - родители не отпустят. Да и экзамены на носу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/demo15/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Ксения.
Ипохондрия, как излишняя мнительность и прислушивание к своему состоянию здоровья, может встречаться как при неврозах, так и психозах.
Хорошо купируется медикаментозным лечением и психотерапией.
Помощь больному с ипохондрией заключается в лечении основного заболевания.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ксения!Ипохондрия относится к группе соматоформных расстройств - психосоматических заболеваний, при которых у человека, чаще всего - наблюдаются признаки органического заболевания, однако описываемые симптомы, не находят подтверждения со стороны объективного состояния организма.Лечение ипохондрии ориентировано на то, чтобы помочь людям нормально жить и работать, даже если симптомы и продолжаются. Первоочередно преследуется цель - изменить стереотипы мышления и поведения, которые лежат в основе этого заболевания.
Как и другие соматоформные расстройства, ипохондрия - очень трудно поддается лечению. Это связано с тем, что пациенты начисто отказываются верить, что их симптомы - являются следствием психического или эмоционального расстойства, а не обусловлены физическими причинами. Начальный этап терапии - всегда является критическим периодом, поскольку пациент часто отказывается от лечения и отправляется на поиск другого специалиста, чьи выводы - будут более соответствовать его собственным умозаключениям. В большинстве случаев, наилучший подход, будет заключаться - в постоянном контакте с врачом, которому пациент доверяет. Лечение же, по сути, заключается в моральной поддержке, обнадёживании, вселении оптимизма, а также в предотвращении ненужных обследований и лечения. Иногда, правда, может потребоваться оправданный приём некоторых медикаментов, например - анальгетиков или спазмолитиков, для устранения или ослабления беспокоящих симптомов. Антидепрессанты и снижающие тревожность препараты (седативные и транквилизаторы) иногда - тоже применяются, если расстройство сопровождается нарушениями со стороны эмоциональной сферы (дисфориями), или тревожными расстройствами. Психотерапия (консультацонная методика, когнитивно-поведенческая терапия) может быть полезной в качестве средства изменения стереотипов мышления и поведения, которые могут обусловливать и способствуют тяжести симптомов. Беседы с психотерапевтом, будут ориентированы - на развитие позитивного восприятия. А ведь психотерапия, вполне может помочь человеку - научиться более эффективным способам борьбы со стрессом, и взаимодействию в обществе. Но повторюсь, к большому сожалению, ипохондрики, зачастую отрицают наличие психических или эмоциональных проблем, что делает их довольно резистентными к психотерапии, что очень мешает работе.