Я НЕ МОГУ ЕГО ПРОСТИТЬ

Здравствуйте, мне очень нужен ваш совет.
Несколько месяцев назад мы здорово поссорились с моим мужчиной - ссора принципиальная, на эту тему мы только и ругаемся. Ситуацию, увы, не изменить, но периодически я завожусь и мы ссоримся. Потом мы помирились, конечно. Но осадок у меня остался. Я не то что ему тепеь не доверяю, просто все время держу некоторую дистанцию - потому что боюсь, что опять мне будет больно. А тогда во время ссоры мне правда было очень тяжело и больно.
Я все ждала, что он сам заговорит на эту тему - он ведь чувствует и сам говорил, что мы отдаляемся. А ссору мы не обсуждали, просто созвонились и все. Но он молчит. Он не любит выяснять отношения, а я пожалуй теперь не хочу. Опять же потому что боюсь боли и переживаний. Да и в общем разговоры ничего не изменят.
Но мне так его не хватает, не хватает душевного тепла! Иногда я решаюсь: все, вот он приедет, я переступлю себя, буду с ним общаться как прежде, все забуду. Он приезжает -и я не могу. Потому что сразу вспоминаю его прегрешение, вспоминаю, как рыдала целую неделю. И понимаю, что НЕ ХОЧУ больше таких переживаний.
Насколько было бы проще, если бы он в лоб спросил меня: что у нас происходит? Я бы рассказала ему о всех своих переживаниях. И мы смогли бы двигаться дальше. Но он не спрашивает. Пока вот писала вам, поняла, что не спрашивает, потому что сам знает ответ.
Скажите, как мне забыть все это? Дошло до того, что тепеь я вспоминаю его грехи 5-10-летней давности. Но это же глупо. Тогда у нас были совсем другие отношения. Боюсь, что скоро из-за моего поведения он будет только к ребенку приезжать. Я дорожу им, не хочу его терять. Но не могу первая заводить разговор о наших отношениях. А делать вид, что все прошло - тоже не умею. И вот сидит во мне этот осадок и портит все.
Иногда хорошее настроение такое, хочется забыть обиды - и вдруг посреди этой радости мысль промелькнет: сейчас вот стану с ним прежней, а он опят меня обидит, скажет что-нибудь обидное или поступит плохо... И сразу защитная реакция: холодность, поджатые губы... Уж он так старается задобрить меня. Мне уж неудобно. И в близости я не отказываю - но он же чувствует, что со мной что-то не так. Но даже при близости он не сказал каких-то пусть рядовых, но важных слов типа "скучал, люблю, не зхлись". Все это подразумевается, я знаю. Но почему бы не сказать?
Наверное, я сумбурно все написала. Собственно, вопрос в том, как мне переступить через себя, забыть обиды, смириться с тем, что он не может пообещать прекрасного будущего и радоваться тому, что у нас есть (так мне моя подруга советует)? Измучилась вся, не знаю, как из этого тупика выйти.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Лара, Вы немало написали, чтобы справиться со своим волнением. Большие письма читать сложно и мало времени. Причем в своем вопросе так же не смогли сконкретизировать, что именно Вы хотите? Расстаться, что ли? Или быть добрее друг к другу. То, что Вы пишите и сами чувствуете заключается в том, чтобы завершить ту ситуацию. Кто ж начнет первым спокойно обсуждать то, что произошло? Какие переживани, какие разговоры с другими, какие письма в интернете. Расскажите об этом тоже. Завершите. Не можете? Сходите к психологу, он поищет вместе с Вами Ваши ресурсы.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Умение прощать -это искусство.Можем научить.