НЕ ГОТОВНОСТЬ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

Я встречаюсь с молодым человеком,емц 26,мне 23,встречаемся 2 года.Вроде все хорошо,не ругаемся,не ссоримся.И вот настал момент в отношениях,когда отношения зашли в тупик или раставаться или продолжать отношения,но с какими то изменениями. Он очень много говорит о семейной жизни,мечтает,и причем когда я его спрашиваю,когда это у него входит в планы,он говорит,что на февраль,приходит февраль,я его прашиваю,он говорит,что уже в мае будут прояснения в отношениях,приходит май,он говорит июль,июль пришел.он говорит,что сентябрь и т.д.А в псол раз вообще сказал на след год. Он очень много говорит о любви,что любит меня,чтоя у него самая,самая,еджинственная, за 2 года он также продолжает дарить цветы,все это приятно.и то что любит меня,говорит часто,НО действий поддерживающие слова их НЕТ.Я ему говорю ,мы же встречаемся,любим друг друга,давай подумаем о семе.жизни,на что он мне отвечел раньше,что проблема тьолько из-за работы, что зп не большая,когда зп стала хорошей,у него нашлась др.причина,то что не сделан ремонт в его квартире(в которой я за все время отношений ни разу не была)ремонт его родители ему сделали(холтя я ему говорила,что давай своими силами будем вкладывать в ремонт,на что он просто на мои слова промолчал),вообщем после ремонта,у него причина,что он морально не готов,что вот будет столько всего нового в жизни и т.д. Дело в том,что он единств.ребенок в семье,и у него большая зависимость от родителей. С родителями у меня с его хорошие взаиморотношения, но они ему не разрешают дольше гулять 10 часов,его я хотела приглаисть к себе на романт.ужин с ночевкой,его родители отреагировали негативно,и ему не разрешили в 26 лет.Для меня это не понятно совершенно.И только недавно он хочет спросить у своих родитлеей разщрешения,можно ли сходить нам к нему на квартиру попить чай.Я его люблю, все мне в нем нравится,Но вот этот фактор,в том,что он говорит слова обещает на месяца о прояснении отношений и о свадьбе,а на деле никаких совершенно действий. Я его спросила,что ему нужно,чтобы он морально был готов,он говорит время.И то что он не готов к семейной жизни. ему говорю,а ты не боишься,что за это время, тьво ядевушка может уйти от тебя из-за не доверия,нга что он мне ответил,если девушка любит,она не уйдет. Но я так тоже не могу,встречаясь с мужчиной,и не знать,правду ли он мне говорит,и почему он все так красиво рассказывает. На год отношений ,какраз новый год был,он мне говорил,что воть в след.Новый год будем справлять вмсете одной семьей,позовем к себе родственников,он так это расписывал,что просто я растаяла от мечтаний, и что в итоге,он мне говорит уже прос лед.год в таких же красках....Пожалуйста помогите мне?подскапжите стоит ли продолжать отношения,когда у меня уже нет сил верить,но любовь к нему есть....Почему в 26 лет,он зависим от родиттелей очень?И почему он называет разные причины не вступая в сем.жизнь,но в то же время говорит о ней в таких красках?Заранее спасибо
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Анастасия! Похоже, что Ваш молодой человек так сильно зависим от родителей, что вряд ли сделает сам предложение - берите это в свои руки, если хотите строить семейную жизнь именно с ним и другого мужа не видите! Одна моя знакомая сделала это так - они обедали у его родителей и она сказала за столом, что они решили пожениться, только еще не определились с датой. Родители тут же помогли им в этом и через 2 месяца она стала женой любимого человека.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Есть такие люди: хорошие, но неуверенные в себе, испытывающие большие затруднения в ситуации выбора.
Так что, Анастасия, берите всё в свои руки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анастасия!В жизни - как в армии, одни отдают приказы, другие - их выполняют. Ваш молодой человек, судя по всему из разряда тех, которые привыкли приказания выполнять...И если у Вас есть определенное на него влияние, так действуйте. Уметь не только совершать определенные поступки, но и отвечать за них, не самый плохой навык.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анастасия. Что значит : "зашли в тупик".?Что Вас конкретно не устраивает?