ОТ МЕНЯ ОТВЕРНУЛИСЬ РОДСТВЕННИКИ

Доброго времени суток! От меня отвернулись некоторые родственники и друзья. Ввиду того, что у моего мужа нет документов и постоянного места жительства. На данный момент мы проживаем у моей матери. В январе мы с мужем собираемся съездить на его родину и сделать документы, так как в «лихие» 90-е его жизнь пошла под откос, и о документах даже не задумывался. Ему сейчас 39, нашей дочери 9 месяцев. Только благодаря появлению на свет нашей малышки он опомнился и решил начать жизнь с чистого листа. Но мои родственники категорически против того, чтобы я продолжала жить с человеком с криминальным прошлым. Я считаю, что никогда не поздно осознать, принять свои ошибки и начать жить честно. Может проще вычеркнуть человека из жизни? Или стоит помочь ему? У него есть желание, стремление, но напор родственников не даёт покоя. Вопросы «кто он?», «когда будут документы?» и т.д. сбивают с толка. С моим позитивным настроем и его целеустремлённостью я уверена, что у нас всё будет хорошо. Но родственники нагоняют негатив, а друзья просто отвернулись. Некоторые. Потому что есть и те, которые уверены, что у нас всё будет хорошо. Заранее спасибо за внимание и поддержку.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Внимаем. И поддерживаем.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина.
Вы пишите :
"... мои родственники категорически против того, чтобы я продолжала жить с человеком с криминальным прошлым."- разве это не их право иметь своё собственное мнение по этому поводу? Возможно, Вы вели бы себя также на их месте?
"Я считаю, что никогда не поздно осознать, принять свои ошибки и начать жить честно."--- я тоже так считаю, но всё-таки ознакомьтесь со статистикой.
"Может проще вычеркнуть человека из жизни? Или стоит помочь ему?"--- в зависимости от ситуации , Вы можете поступить так, как считаете нужным. Это Ваше право!
"У него есть желание, стремление, но напор родственников не даёт покоя. Вопросы «кто он?», «когда будут документы?» и т.д. сбивают с толка."--- Если есть желание и стремление не причинять Вам неудобства, то он ближайшее время сделает документы и оформит отношения. Как могут вопросы: «кто он?», «когда будут документы?» --- сбивать с толка и не давать покоя? Это обыкновенные бытовые вопросы.
"С моим позитивным настроем и его целеустремлённостью я уверена, что у нас всё будет хорошо."--- Марина, в чём заключается его "целеустремлённость"?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Не поверите Марина, но у некоторых моих пациентов, состоявшихся не только в жизни, но и в бизнесе людей, тоже нет постоянного места жительства, скитаются бедняги из одного дома в другой, благо у каждого из них - этих домов несколько.Главное ведь не в том, какие у тебя документы, или какой у тебя дом. Главное - быть хорошим человеком!И если Вы чувствуете, что ваша помощь нужна человеку, то не смотрите ни на кого. Терпение и труд - все перетрут. За свое счастье - нужно бороться, иногда - даже с черствыми родственниками...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.Все мы постоянно совершаем ошибки. Многие преступления так и остаются нераскрытыми, помните фильм по Агате Кристи "8 негитят"? Но не может же человек всю жизнь за них расплачиваться, тогда и жить станет некогда. Заручитесь поддержкой мужа и действуйте. Держим кулачки за Ваше счастье!