1 РАЗ В ЖИЗНИ ПОПРОБОВАЛА ХИМИЧЕСКИЙ ГАШИШ

Здравствуйте Олег Иванович, я три месяца назад попробовала покурить гашиш, сделала 1 затяг. Мне сразу же стало плохо, сердце стало сильно биться, начался озноб, ноги подкашивали, кожа стала чувствительней реагировать на прикосновения, начала пропадать память, звуки стали слышны чётче, всё происходило минут 20 , мне казалось что прошло часа 3. Моя подруга пыталась меня успокоить, но мне казалось что она повторяла это на протяжении трёх часов. Я думала что я умерла, затерялась где то, всё стало в чёрно-белых красках. После этого случая я не курила гашиш и вообще боялась запахов травки, потому что мне казалось что у меня снова начиналось это состояние. Вот уже второй день у меня это состояние, сердце бьётся чаще, дышать тяжелее, кожа сильно реагирует на прикосновения, всё будто в замедленном действии. Я не знаю куда обращаться, может ли это пройти само? Просто я не думала что от одного раза могут быть такие последствия. Вторую ночь у меня бессоница. Может быть это оттого что у меня врождённая травма, ПЭП. Подскажите что мне следует сделать в такой ситуации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Доброй ночи Галина, и Вам - и вашему прекрасному городу!"Поздравляю Вас", с неудачным экспериментом над своим головным мозгом, все могло быть гораздо хуже... Но не смотря ни на что, убить его - не получилось.Да, приятного мало, но все пройдет - в ближайшие 48 часов, нужно только подождать.Надеюсь что этот урок, Вы запомните на долго, Галя.Если есть под рукой активированный уголь в таблетках, то примите однократно, из расчета - 1 таблетка на 10 кг. массы тела. Пейте больше жидкости, лучше - крепкого черного и сладкого чая. ПЭП или перинатальная энцефалопатия - не существующий во всем мире, и давно устаревший и в России диагноз. Это даже не диагноз, а собирательное понятие, характеризуемое нарушениями структуры и(ли) функции головного мозга и нервной системы, которые возникают в период с 28 недели беременности до 7 суток с момента рождения, то есть никакой конкретной информации нет вообще. Более того, в дословном переводе с латыни термин расшифровывается еще проще - "энцефалон" - мозг, голова, "патос, патия" - патология, нарушение или проще говоря - "что-то с головой". Из этого легко можно заключить, что данный диагноз выставлять конкретному ребенку не представляется возможным - потому что, если у ребенка и выявляются болезни нервной системы и головного мозга в частности, они все - имеют свое четкое классифицированное по МКБ-10 (международная классификация болезней) название.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В такой ситуации надо обращаться к специалисту. Лучше, если это будет психиатр-нарколог. А после дезинтоксикации, скорее всего, понадобится помощь психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас сформировалось невротическое расстройство в ответ на курение смеси. Токсическое воздействие на мозг оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой. Теперь Вы ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть! Если Вы поймете этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта. Не обязательно обращаться в ПНД, можно пройти лечение у частнопрактикующего специалиста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете последствия токсического поражения головного мозга, т.к. любой наркотик является токсином, который уничтожает головной мозг. Именно поэтому и проявляются при употреблении наркотика такие состояния как изменение сознания, спутанность мыслей, галлюцинации, различные эйфории и т.д. и т.п.Так проявляется смерть нескольких десятков или сотен нейронов. Потом головной мозг частично восстанавливает межнейронные связи, и другие нейроны принимают на себя функцию погибших. Но, это не бесконечно, да и не всегда такое возможно. А иногда некоторые люди, по своим индивидуальным особенностям развития, очень чувствительны к этому яду и у них могут происходить серьезные изменения при первом приеме наркотика.
Необходимо хорошее нейрометамолическое лечение у грамотного врача психиатра-психотерапевта. А нарколог Вам уже без надобности, поздно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Некоторые наркотические препараты и особенно галлюциногены
вызывают спонтанное возвращение пережитых состояний, так называемый флешбек.
Это связано не с тем, что препарат остается в крови, а с особенностями психики
человека вспоминать и переживать заново сверхинтенсивные эмоциональные
переживания и стрессы. Во время получения опыта сильных переживаний на фоне
употребления психоактивного вещества возникают инграммы - некие бессознательные
образы, звуки, телесные переживания. Они не осознаются, поэтому человек не
может их контролировать. Инграммы - это всякие внешние события, которые шли
параллельно во время эмоционального переживания. И при повторной встрече с
любой инграммой (музыка, кт. звучала тогда, человек, кт. был рядом,
произнесенное слово, надавливание на левый мизинец и т.д. и т.п.) она заново
запускает переживания и ощущения, имеющие место при употреблении наркотика.
Инграмма схожа с понятием "якоря" в НЛП. Если эти якоря не убрать, то
со временем развивается невротическое состояние, это и происходит сейчас.
В этом случае нужна
медикаментозная и глубинная индивидуальная психотерапия.