СРОЧНО

Встречалась с парнем, его забрали в армию.Решила ждать его..безумно люблю. И он меня очень любит,в этом я уверена. Отношения серьёзные были, родителей познакомили, свадьбу после армии хотели. После 7 месяцев службы у нас началась чёрная полоса в отношениях(неизвестный доброжелатель сказал ему,что я каталась на машине,гуляла за руку с другим парнем )но такого и в помине не было.Был парень, который попытался за мной ухаживать, звонил, с цветами караулил..но ему я сразу дала понять, что у меня есть любимый. Но он не хотел униматься. Тогда мне и пришлось рассказать своему парню(когда к нему поехала),проходу не даёт,что делать?В ответ мне посыпались обвинения, якобы у меня с ним что-то было.Я в истерике домой уехала,а через пару дней он мне сказал,что всё знает,признавайся и т.д. Доказать я ни чего не смогла - расстались.
Первые дни ужасно плохо было. Но всё равно, как бы я себя не убеждала, что всё хорошо будет,не могла я без него. Спустя 3 месяца помирились,всё хорошо.он признал, что кто-то нас поссорить хочет,т.к. он не рядом со мной,вот и верит в глупости.
Всё было отлично, НО..история повторилась, только с новыми оборотами. По новой версии,я ужде переспала с кем-то по пьяни(это при условии того, что я не пью вообще и не курю),связалась с наркоманами, так ещё и с кем-то встречаюсь параллельно.
А измену он не простит. Я была в таком шоке, что даже не представляла, что делать..ревела только целыми днями. Говорить кто это он отказался категорически. Но это ему сказала сестра его, а ей не известный. Я сестре позвонила, но она не объяснила.Мы расстались.Позже я узнала кто виноват.Уже прошло 2 месяца.Он сейчас приехал в отпуск.
Ещё я писала ему с фейковой страницы,познакомилась,ненавязчиво спросила о предыдущих отношениях,он ответил,что всегда меня любить будет, но вместе уже не быть.
Стоит ли помириться?И как?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.Если есть любовь, то продолжать отношения конечно стоит. И еще нужно согласовать как Ваш молодой человек сможет Вам довериться пока В на свободе, а он на службе.Помириться просто - Вы признаетесь ему в своих чувствах и делитесь своими планами на вашу общую жизнь.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Если вам так не доверяет ваш мужчина, то не стоит с ним продолжать отношения. Кто-то завидовал вам, сделал все, чтобы вы расстались. Вот эти оговоры - они носят целенаправленный характер. Вам можно с ним поговорить еще раз, но он ведь вам уже все ответил - люблю, но вместе не быть. Таковы мужчины, для них важна ваша чистота. То, кто это сделал - ваш разрыв, хорошо это знает. Можно вывести на чистую воду виновника, чтобы он признался вашему парню. Но это надо делать без вас. Вас сейчас он не услышит. Если это сработает, то нужно, чтобы ваш мужчина сам проявил инициативу к примирению. Вам не нужно этим заниматься. Живите своей жизнью и особо ничего не ждите от него. Держитесь за доверяющих вам лиц.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Когда между молодыми людьми есть настоящие чувства. искренние и доверительные, проверенные временем, никакие "доброжелатели" или "благодетели" - не страшны. Этого мусора всегда хватает, есть он сейчас, будет и в будущем...Определитесь сами, и разберитесь в себе самой, что Вы хотите от жизни. И смело идите вперед - к намеченной цели. И вода - камень точит, как известно.