ПОРОЙ ХОЧЕТСЯ ВСЕ БРОСИТЬ

Здравствуйте.Иногда очень хочется уйти от проблем,не понимания,и т.д...За свой не большой возраст очень уже устала кажется так жить.Всю эту рутину стораюсь изменить,но потом все опять так же..Кажется что уже все лучше не будет как говорят,и надежды уже потеряны.Все началось это лет с 14,тоесть после аварии...Сейчас у меня деформация бедра,я с этим спровляюсь пока что,лечение не позволяют,тем более операцию.Все из за сердца.. На данный момент мне кажется что жизнь уже кончилась..Будущего уже нет...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олеся! Ох, как Вы ошибаетесь в свои 19 лет! Впереди еще столько всего и Вы сами можете изменять свою жизнь. Работа с хорошим психологом поможет Вам изменить свое настроение и эмоции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Олеся!Какой бы сложной и трудной нам не казалась наша жизнь, она у нас одна, и другой - никогда не будет. И ценить эту самую жизнь, мы начинаем как ни странно - с возрастом. Ваше счастье в том, что все еще у Вас - впереди. Берегите это счастье, Олеся. Это самое ценное - что у вас есть.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Не стесняйтесь просить о помощи у друзей, родных. Найдите то, что вам в жизни интересно.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Олеся! Усталость от жизни всегда появляется от того, что человек вместо того, чтобы жить в здесь и сейчас, мучает себя мыслями о прошлом, будущем и тогда сил на то, чтобы жить прямо сейчас уже не остается! И еще есть такая данность в жизни, что кроме радости и счастья, в ней есть проблемы, горе, смерть... Людям только кажется, что без этих чувств можно жить! Если жить только в радости, счастье, тогда нужно либо уйти от людей подальше, чтобы никого не было, потому что если появится хотя бы один человек, то обязательно в какой-то момент появятся и разногласия со всеми вытекающими последствиями, печалью и т.д. Или есть другой вариант - уйти от себя, от переживания всех чувств и стать Снежной королевой, тогда тоже можно какое-то время жить без печали. И не надо тратить силы на то, чтобы изменять рутину жизни - как без неё? Надо просто наполнять смыслом даже рутину! ведь для чего-то она нужна! Хотя бы для того, чтобы есть, спать, отдыхать, заботиться о своем теле. Если сейчас надеяться на то, что впереди будет лучше, тогда теряется смысл того мига, в котором человек живет! В прошлом и будущем мы не живем, мы живем только в настоящем! И поэтому надо пробовать оживлять и делать интересным настоящее мгновение - улыбнуться, сделать как-то по-другому рутинную вещь, не просто картошку в мундире поставить на стол, а вырезать из нее какую-то фигуру, украсить как-то по-особенному, не просто принять душ, а спеть любимую песню, стоя под струями воды и представляя себя под тропическим ливнем. У Вас деформация бедра - очень сочувствую. И правда в том, что вам надо научиться сейчас жить с деформацией бедра. И еще одна правда в том, что Ваша жизнь не кончилась, если Вы пишете эти строки, значит Вы живы. И еще одна правда - будущее наступает каждый миг. В здесь и сейчас мы живем совсем мало, одно мгновение - этим жизнь и ценна! Она ценна тем, что надо мгновение наполнить жизнью сполна!!! Это ведь так мало надо сделать - жить одним мгновением и всё - этот миг уже в прошлом и впереди опять будущее. Живите, Олеся! Живите в здесь и сейчас! Рисуйте, пойте, лепите, чем-то еще наполняйте свою жизнь! Смотрите, как другие люди - без рук и без ног - становятся победителями Олимпийских игр по плаванию, своей жаждой жизни заряжают людей с руками и ногами на интересную жизнь!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.Будущее есть у всех и всегда. То что у Вас есть - это просто Ваша особенность. Сделайте ее своим преимуществом, как Ник Вуйчич.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Замечательный ответ Ирины. Присоединяюсь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Олеся. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)