СМЕРТЬ МОЕЙ ДОЧКИ

Здраствуйте...
Скажите пожалуйста, как жить дальше после смерти моей дочурки?... крошке бил 1месяц, она умерла од врожденного порока сердца... и моя жизнь превратилась в ад-спать немогу, думаю о ней постоянно, прислушиваюсь к каждому шороху, звуку... вобщем немогу больше... знаю, что надо жить, ради своей семьи, ради ещо одной дочки, но... не хочу... мне все ещо не верится что моей крошки нет... дайте совет, что мне делать дальше, чтоб не сойти с ума?...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Безусловно потеря ребенка - страшное испытание. Вам может помочь обсуждение с супругом ваших чувств и мыслей. Было бы здорово сходить к психотерапевту. Важно и побыть в своих мыслей и не впасть в изоляцию. Вторая дочка взрослая?
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Доброй ночи, Александра.Очень тяжело пережить Вашу беду, но надо жить дальше, как бы это жестоко сегодня не звучало. Ради Вашей семьи, родных, друзей, которые скорбят вместе с Вами. Нет таких слов, от которых Вам сейчас будет легче, Вам нужно стиснуть зубы и стараться жить дальше.Ведь у Вас есть еще дочь и ей нужна мама, она то не виновата, в том, что Вам жить не хочется. Она Вас любит. А ведь многим семьям и этого счастья не дано. Если Вы верующая- сходите в церковь, на исповедь- своего рода замена психолога- будет легче.Если ближе психолог- сходите к нему, не надо держать в себе такое горе. Надо учиться жить дальше, хотя это и очень трудно. Держитесь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом
расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация
врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: chervital@yandex.ru
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Александра! Примите мои соболезнования. Когда человек теряет кого-то из близких людей, он переживает несколько стадий горевания. Может быть знание об этих стадиях как-то Вам поможет пережить смерть дочери:1 стадия - шок, организм сопротивляется осознанию потери. Существует тенденция к избеганию переживания горя. Лучше плакать!2 стадия - стадия горевания. Боль, печаль, вина, злость - основные чувства на этой стадии. Хорошо, если рядом есть кто-то, с кем можно эти чувства пережить. 3 стадия - эмоциональное отреагирование. Как правило, соответствует ритуальным традициям - поминки, отдают вещи умершего, устанавливают памятник, либо наоборот, растягивают эти действия во времени.4 стадия - принятие факта потери.у разных людей траур длится разное время, чаще всего до года. На 4 стадии можно уже идти к психологу. На первых трех достаточно, чтобы близкие поддерживали, вместе с ними плакать, вспоминать. Важно отрегулировать сон-бодрствование. Через год все эти стадии могут повториться, только уже с другой силой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Соболезную Вам Александра... Это страшное испытание и это большой стресс для Вас. Он безусловно - не прошел незаметно, а оставил глубокий след в душе, излечит который - разве что только время. Описанное вами состояние, скорее всего, уже последствия этого стресса - развившееся невротическое расстройство. Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности и собственно сам стресс. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить их. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно - обратиться к врачу - психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александра! Сколько времени прошло после этой трагедии?