ПРОФПРИГОДНОСТЬ ВРАЧА-ПСИХИАТРА ПОСЛЕ ЧМТ И НАРКОЗА

Здравствуйте.После перенесённой ЧМТ и после операции под общим наркозом по поводу прободной язвы 12пёрстной кишки когда подошло время для выхода на работу я не смог проснуться вовремя 2 дня подряд и меня моя заведующая направила в республиканскую психиатрическую больницу для определения группы инвалидности и решения вопроса о профпригодности.В итоге через месяц был консультирован профессором,который мне сказал,что признаков инвалидности у меня нет,а комиссия по профпригодности дала мне справку,что работа психиатром мне противопоказана.Правомочно ли это?Сама экпертиза по профпригодности проходила без моего участия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Нияз.Какой диагноз Вам был озвучен? Не все заболевания позволяют работать врачом, независимо от инвалидности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Каков результат проведенного обследования? Установлен ли диагноз и признаки расстройства психики?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Нияз!Да, при наличии открытого психиатрического/неврологического диагноза, обладатель медицинского диплома и сертификата врача - отстраняется от врачебной практики.Приказ Минздравсоцразвития России № 302н от 12.04.2011 "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда". Согласно ему: "В случае, если врачебной комиссией выявлены медицинские психиатрические противопоказания к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности, обследуемый может быть временно (на срок до 5 лет) отстранён от выполнения отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности (Ст. 6 Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-I «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»: установлено, что гражданин может быть временно (на срок не более пяти лет и с правом последующего переосвидетельствования) признан непригодным вследствие психического расстройства к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности".
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите Диагноз