Я НЕ СИЛЕН В МЕДИЦИНЕ,ПОЭТОМУ НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ РАССКАЗАТЬ МНЕ ПРО 18Б ГРУППА 1

Я не силен в медицине,поэтому не могли бы вы рассказать мне про 18б группа 1 своими словами,что мне нужно делать?как это расстройство личности лечить?и что оно значит?только доступными словами пожалуйста.Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Эта статья Расписания Болезней, Игорь, предусматривает специфические (психопатии, транзиторные личностные расстройства) и другие расстройства личности и поведения. Если более конкретно ее расшифровать, то сюда входят:
умеренно выраженные формы личностных расстройств, проявляющиеся аффективными срывами, реактивными состояниями, выраженностью вегетативных реакций. Транзиторные (парциальные) расстройства личности, не достигающие уровня психопатии, в том числе со стойкой компенсацией эмоционально-волевых и других патологических проявлений. Инфантильное расстройство личности. Расстройства половой идентификации и сексуального предпочтения (при этом, сама по себе сексуальная ориентация - отнюдь не рассматривается как расстройство).Насколько понятно или доступно я Вам объяснил, мне не понятно, но я уверен, что при прохождении экспертизы по направлению ВВК, испытуемому как правило - доносят всю информацию, и в достаточно популярной форме. Кто как не сам человек, прошедший экспертизу, должен знать о своем здоровье - максимально полную информацию?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это шифр, который применяется в военкоматах для обозначений заболеваний, которые подразумевают ограничения в возможности военной службы.18 - Это достаточно большая группа психических расстройств которые имеют большую значимость в поведении, мыслительных процессах, реакциях. Поэтому при этих расстройствах существуют ограничения в возможностях человека.Буква говорит о степени выраженности заболевания б - умеренно выраженные или компенсированные. К пункту "б" относятся состояния с умеренно выраженными астеническими, аффективными, диссоциативными, когнитивными, личностными и другими нарушениями, а также психотические состояния с благоприятным течением.Графа - В расписании болезней предусматриваются требования к состоянию здоровья следующих категорий граждан:
I графа - граждане при первоначальной постановке на воинский учет, призыве на военную службу; У Вас графа 1 (шифр В) - ограниченно годен к военной службе.
Лечение подбирается индивидуально, тем лечащим врачом-психиатром, которого Вы выбрали. Однако, по правилам, Вы должны наблюдаться в ПНД и контактировать с участковым врачом-психиатром.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.Данная статья включает достаточно большой перечень заболеваний, связанных с расстройством поведения и личности. Более точно можно будет сказать, если узнаете диагноз или шифр заболевания в ПНД.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расстройство личности - это такая выраженность черт характера и особенностей поведения, которая мешает человеку жить и создаёт сложности ему и его окружению.