У МЕНЯ НЕТУ ДЕТЕЙ, И ПО ЭТОМУ Я В ДЕПРЕСИИ

Здравствуйте, я замужем 7 лет, детей нет, врачи говорят, что это почти не возможно , из за этого я в депресии, за год я набрала 15 кг, но самое плохое, я начинаю не любить детей, и тех кто собирается имет их, например моя сестра беременна, и я не могу с ней общаться, я понимаю что это очень плохо, но не могу с этим бороться, помогите пожалуйста, я схожу сума, уже не знаю что делать, ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мага.
Психической патологии у Вас никакой нет. Но разбираться со своим гневом и ревностью нужно вместе с психологом или психотерапевтом, очно или онлайн.
Так же нужно обговорить с мужем возможность усыновления ребенка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В сложившейся ситуации, Вам просто необходимо поработать в очной форме. с толковым психологом или психотерапевтом. Негативным отношением к проблеме - Вы ее не решите, а только усугубите ситуацию за счет невротических реакций, которые сами же - и порождаете. А это в свою очередь, будет гулким эхом отзываться во всем вашем организме, создавая дополнительные проблемы и трудности. Разве к этому Вам нужно стремиться сегодня?Специалист поможет Вам выбрать и выработать такую тактику поведения и реагирования, которая будет способствовать положительной динамике, а не ухудшению ситуации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нормализация Вашего эмоционального фона, изменение Вашего настроения - могут создать благоприятные условия для положительного решения проблемы. Поработайте со специалистом: врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы в лечении были не только медикаменты, а и обязательно - психотерапия!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В Вашей ситуации необходима психотерапевтическая помощь. И еще: почти - это только почти.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Что ж такого с вами что невозможно забеременеть?