Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / я одна

У меня никогда не было того кто бы любил меня. Нет я встречалась. ходила на свидания, часто это были женатые мужчины, но никто и никогда меня не любил. Я не могу поверить в то что меня можно полюбить просто так, без косметики, без красивой одежды, я считаю что вообще не способна никому понравится! Я не знаю почему но веду себя как независимая королева, никого никогда никого не держу, не навязываюсь, не звоню, не ищу. Но бывают моменты когда я «сдавала» себя и унижалась (в моем понятии показать чувства или звонить первой) а потом долго корила себя за это и ненавидела. Мне кажется что мой женатый партнер прекрасно видит как я страдаю глубоко внутри от того что одна и никем не любима. И меня это тоже бесит потому что я изо всех сил стараюсь сделать все чтобы никто не догадался насколько я не уверена в себе. Я встречаюсь с ним какое то время, знаю что он женат. но мне каждый раз так больно, когда он говорит о ней или она звонит ему. Мне становится так горько, хотя я не люблю его. Это мне тоже не понятно. Почему я страдаю если не люблю, и ведь я сама пошла на это, он же не скрывал что женат. С одной стороны, любые отношения и малейшая симпатия приносят мне много радости, с другой я постоянно себя ем изнутри и мне все кажется что я не нужна. Бывало что я шла на низкие поступки наперекор себе ради нежности которой хотела взамен. Проводила ночи на первом свидании и так далее. Я росла в полной семье, но у нас не принято было говорить и выражать любовь. Для родителей я как данность. Есть и есть. Никакой эм-й близости нет ни от мамы ни от папы. Последнего я вообще не очень то и люблю. Стану ли я когда нибудь самодостаточной спокойной и счасливой? Что во мне такое сидит что не дает спокойно жить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Мирана, а хоть раз в жизни, у Вас был тот - которого Вы любили? Любовь - это ведь "улица с двусторонним движением". И тут как в жизни, все взаимосвязано. Не стоит даже тратить время на то. чтобы ждать кого то, кто станет относится к Вам - как к королеве. Вначале, мужчине нужно как минимум дать понять - что он ваш король. И только после этого, он может быть, разглядит в Вас королеву...А так, без правил и обязательств, без взаимных чувств, эти отношения - больше напоминают игру в прятки, или в тряпочный телефон...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о наличии одной из форм депрессии.Вам нужна очная помощь врача-психотерапевта.Начните лечение и все наладится.
Сейчас читать Вам проповеди бесполезно, нужна сначала подготовка к ним, база.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мариана.
Возможно, Ваш женатый мужчина не готов к серьезным отношениям и переменам. Легкие отношения его устраивают больше и он не хочет брать ответственность за них в новом статусе. Ваше право отказаться от них, либо согласиться на свободную любовь.
У Вас отмечается заниженная самооценка. В связи с этим Вы невольно провоцируете такое отношение к себе со стороны других людей.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да вы может с этим справиться. По всей видимости у вас т.н. изоляция чувсив, когда человек действует скорее согласно разуму, чем прислушиваясь и к своим чувствам, что максимально важно в гендерных отношениях.