В СПОРТЕ ПСИХОЛОГИЯ ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ

Здравствуйте. Вот моя история: Я занималась спортом выигрывала в детском и юношеском возрасте соревнования, тренировалась упорно, себя не жалея, не смотря на то что мне плохо и в итоге тренер меня перегрузил - мои результаты упали, дальше я перестала ему доверять, были ссоры и споры, нервные перенапряжение один раз были, вера в себя так же постепенно стала куда-то улетучиваться и в итоге я ушла от этого тренера и перешла к другому тренеру, другой тренер - отличный специалист со знаниями физиологии, анатомии вообщем меня восстановил более менее, проблема была в том, что я тренировалась сама, переучивалась по новой методике это вдвойне сложней, проще с нуля придти чем переучиваться технически движениям, т.к. тренер не мог мне уделять больше времени, а моя усталость стала накапливаться из-за постоянного контроля самой к себе, тренера другие пилили им не нравились мои методы тренировок, я стала на это тоже отвлекаться, и в итоге завязала, и пол-года меня тошнило от этого биатлона и слышать про него ничего не хотела...через год я поняла что без спорта я не могу моего, работу себе нашла чтобы тренироваться можно было нормально, но моя психология не стабильна, как мне работать над собой помогите мне пожалуйста...я переживаю,что могу сорваться
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия.Не мудрено, когда у человека пропадает мотивация и положительный настрой на достижение намеченной цели, появляется не только психологическая, но и физическая неудовлетворенность, а вслед за ними - и соматические "болячки". Вам, как профессиональной лыжнице - это должно быть хорошо известно. Проблемы с дыханием: фарингиты, ларингиты и пр., наверняка уже есть? Отсюда и психологический дискомфорт, и эмоциональная неудовлетворенность достижениями, и все остальное.Не только тренировками нужно жить, но и давать себе возможность качественного и активного отдыха. Вам бы поработать с толковым и компетентным специалистом-психологом, и не в виртуальной консультации, а в очном формате. Научиться правильно распределять свое время, соблюдать распорядок дня, не только можно - но и нужно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Точно так же, как для достижения реальных спортивных результатов нужен тренер - также и для достижения результатов "психологических" - нужен "тренер" - психолог-психотерапевт.
А то можно "самостоятельно" "заучить не те движения" (поведенческие паттерны) - от которых потом придётся полжизни избавляться...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и восстанавливать силы и справляться с большими нагрузками.