БОЮСЬ ОСТАТЬСЯ ОДНА

Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста,что мне делать в сложившейся ситуации и стоит ли обращаться к специалистам??? Почти год встречаемся с молодым человеком,живем вместе пол года. Отношения изменились и не в лучшую сторону, умом осознаю,что не надо быть с этим человеком. Постоянно кричит на меня,нормально общаться со мной перестал. Все признаки того,что все кончено, будущего у таких отношений нет. Пыталась расстаться с ним. Сама была инициатором. После чего был нервный срыв. И на следующий день опять сошлись. Хочу прекратить эти отношения. Но не могу. Боюсь,что останусь одна,пугает одиночество. Паника моментально наступает,плачу без конца. Начинаю анализировать свое поведение и кажется,что с ума схожу.
Что делать???
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Уважаемая Катя!
Если чувствуете, что самостоятельно не можете справиться, тогда, пожалуй, стоит сходить к психологу (психотерапевту).
Юлия. психолог
Катя, откуда страх остаться одной? Вам необходимо понять, что в 21 год вся жизнь впереди. Вы не пробовали представить себе вашу совместную жизнь лет через 10. какие у вас отношения, как вы общаетесь друг с другом. Оцените вашу фантазию и решите как вы хотите жить. В жизни стоит чем-то жертвовать, чтоб затем обести счастье. никто не может гарантировать, что с другим вы будите счастливы, никто этого не знает. и никогда не узнает, если вы не реите сделать шаг. Катя, занимайтесь аутотренингом, повышайте свою самооценку, полюите себя! И увидите, что даже в 50 лет женщина может встретить свою любовь. А вам всего 21.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Катя! вы настолько неуверены в себе, что позволяете себя так с собой обращаться, в надежде что всё вернётся на круги своя. Не ждите. О каком одиночестве вообще может идти речь, вы только начали жить. Научитесь уважать себя, и вас начнут уважать другие.Обратитесь за очной консультацией к психологу.