БОЮСЬ ОСТАТЬСЯ ОДНА С ДВУМЯ ДЕТЬМИ

мы только что развелись с мужем,я очень переживаю.он постоянно мне изменял,даже не скрывая это.долго с этим мирилась,но больше не было сил.сейчас думаю,правильно ли я сделала.ведь теперь я осталась одна с двумя детками.младшая в садик не ходит,на работу пока вернуться не могу.мужчинам легче уходить,тем более когда кто-то есть под боком.как мне быть?может вернуть его обратно и терпеть или....может я правильно сделала
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вам нравится быть униженной? Вам нравится страдать от знания того что муж спит с другой? Если нет, то переосмыслите свою жизнь, и сделайте шаг в изменении себя. Да сложно оставаться одной с детьми, но вы это сможете преодолеть, и вырастить гармоничных детей, чтобы они не повторили жизни матери, чтобы они не переняли её стереотипное поведение, которое привело к такому же результату. Поэтому начинайте с малого, выходите на работу, не жалейте себя и не прекрывайтесь тем, что дети маленькие. Идите, меняйте себя, свою жизнь, и у вас всё получится.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алла.
Если Вы сделали выбор в сторону самоуважения и сохранения чувства собственного достоинства, то будьте уверены, Ваш выбор правильный.
Сейчас Вам может быть очень не просто и тем не менее, Вы поступили правильно. Ваши дети видят, как поступила мама, и велик шанс, что на сложном переломе их судеб они поступят смело и с достоинством. Ведь, у них - сильный Учитель.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы поступили верно! Невозможно расчитывать на предающего человека! В нем нельзя быть уверенным! Предавший единожды - предаст!