ОТ МЕНЯ УХОДИТ ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК

Добрый день. Меня зовут Кристина. Моя ситуация такова:мы живем с моим любимым человеком три года. По началу все было хорошо-он любил меня и я любила. Но потом все испортилось. Сейчас я понимаю что испортилось все из-за меня. Я начала ограничивать его свободу. Запрещала ему уезжать с друзьями. Постоянно проверяла его смс в телефоне. Заставляла в выходные заниматься чем я хочу. И если было не так как я хотела то могла закатить скандал,истерику. Однажды я даже при его маме начала истерить с криками и слезами из-за того что он пришел домой поздно. Сейчас мне за это стало стыдно...но раньше я почему что считала это нормой. И вот мой любимый сказал мне что он уходит,что он устал, что не хочет жить в постоянных спорах и что ему нужна свобода. Он решил через неделю уехать к родителям в деревню и побыть там-отдохнуть. Нам осталось пожить вместе 4 дня. Я за эти они многое поняла-осознала как я поступала,мне стало стыдно и я решила что непременно надо меняться...я вдруг поняла что это я своими руками все разрушила.
Он сказал мне что никого не любил сильнее чем меня, но чувства разрушились об скандалы. И это так. Но теперь я решила менять все. Я попыталась с ним поговорить-объяснила что я поняла,рассказала что я готова поменять в-себе. Объяснила как теперь я вижу нормальные отношения и чего теперь я хочу в отношениях. Он он говорит что все ровно уйдет-хочу свободы и все! Ничего больше не хочу! - это его слова... Сегодня я сказала что я его отпускаю,что я понимаю что ему тяжело было со мной и я хочу чтобы он отдохнул... Но я знаю что при этом я все ровно хочу быть с ним. Люблю я его. Не знаю что теперь делать? Через три дня он уедет...а мне так хочется чтобы он вернулся! Не хочу продолжать старые отношения, хочу новые но с ним. Как же мне быть? Как его потом убедить что все меняется? Я решила твердо - не буду больше истеричкой! Хочу быть хорошей,но он же уходит... Каковы шансы что он вернется?! Что поверит мне? И что даст шанс показать что я могу и стала другой? Он просил вообще не писать и не звонить ему? Так как же тогда мне быть???
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Вы с Вашим другом имеете сильное эмоциональное слияние, которое мешает Вам оставаться отдельными личностями, заниматься собой и развиваться.
Лучше узнайте себя, чтобы сделать снова свою жизнь интересной, независимо от имеющихся отношений. И Вы снова сможете снова стать интересной себе и Вашему другу.
Почаще задавайтесь вопросами:
- Нахожусь ли в том месте, в котором хочу быть?
- Пребываю ли я не в том состоянии, к которому стремлюсь?
- Те люди, которые сейчас рядом со мной, близки мне по духу?
- Почему я возвращаюсь к прежним ошибкам?
- Почему я сбиваюсь с собственного пути?
Ответ на них – действие.
Если у Вас есть обоюдная любовь, а не любовная зависимость, то вы возможно сможете снова быть вместе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Кристина!Нет, не из за Вас "испортились отношения", просто закончился конфетно-букетный период ваших отношений. Влюбчивость прошла, а на смену ей - вылезла банальная бытовуха, все - как всегда, и все - как у всех...Любовь - это не только поцелуи и объятия, любовь - это прежде всего работа, и в первую очередь - работа над собой. Нужно быть готовым к тому, что придется поступать и поступаться, по принципу во имя и во благо, а не для. Одним словом - чем то жертвовать. И если Вы по каким то причинам - к этому не готовы, ищите помощи у грамотного и толкового специалиста-психолога или психотерапевта, работающих в формате консультирования семейных пар. Было бы здорово, если на встречу со специалистом, Вы бы отправились сообща, вместе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Это повод поработать с психологом , хотя бы по переписке