КАК МНЕ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?

Здравствуйте меня зовут Денис,я всего боюсь и у меня постоянно стресс когда я вспоминаю о своих проблема.
Я родился и вырос в поселке. Школу я закончил с трудом 9 классов и еще обучался в вечерней школе 11 классов и получило что у меня 2 аттестата за 9 кл и за 11 кл. После школы нужно было учится на профессию а для этого нужно было ехать в город и жить в общежитии, так как знакомых в городе нет. Мать по боялась отпускать меня туда так как я был спокойным, не разговорчивым и сильно замкнутым человеком.
В армию меня не взяли по состоянию здоровья есть инвалидность с детства. Так и прожил в поселке 3 года потому что нет работы и не где учиться. Потом появилось квартира в городе. Мать отправила меня в техникум учится там был выбор либо на безе 9 или 11 кл так как у меня два аттестата. Я выбрал зачем то на базе 11 кл потому что можно было проучится год а на базе 9 кл 2 года.
Так вот сама проблема учителя дают задания и спрашивают а я ни как не могу сконцентрироваться и понять тему, учителя спрашивают а я не знаю что ответить или не могу и постоянно кричат.
Теперь я не хожу туда уже неделю, документы не отдают и уйти о туда не получится, теперь звонят матери и говорят чтоб я туда вернулся, не знаю почему но говорят что их ругают за это.
Я не знаю что мне делать особенно когда у меня конфликт с одной учительницей я ее боюсь что опять она на меня накричит и мне неловко перед другими учениками, понимая что если я туда вернусь будет только хуже. И еще я устроился на подработку дворником зарплата маленькая но все таки ни сидеть же дома. И родители огорчаются что я ни как не могу устроится в жизни. Вот такая очень тяжелая для меня ситуация, понимаю мы сами создаем себе проблемы но что делать как мне жить дальше?
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Денис! Очень сочувствую Вам! Жить в страхе, это всё равно, что не жить. Здорово, что Вы устроились дворником - это уже большой шаг к самостоятельной жизни. Я Вам рекомендую обратиться в ближайший к Вам центр психологической помощи за консультацией к специалисту. И узнайте телефон экстренной психологической помощи в Вашем городе, можно туда позвонить. В Вашем случае лучше, если это будут очные встречи, либо по телефону или скайпу. Они более полезны для Вас, чем переписка, которая исключает живое общение. Вероятнее всего, внутри Вас создались в течение жизни очень сильные защитные механизмы, которые запускают разные страхи. А вот о причинах их появления лучше поговорить с психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
По поводу какого заболевания у Вас инвалидность. На учете у какого врача Вы стоите?
Чтобы разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Так же посетите врача-невролога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По какой специальности Вы учились? Не соглашусь с Вами, что при возвращении в техникум "будет хуже".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Все познается в сравнении, Денис, и не стоит торопить время. А не ошибается только тот - кто ничего не делает. Вы же делаете, пытаетесь решать свои проблемы - своими силами, и это правильно. А в техникум, все же лучше вернуться. Образование - еще никому не помешало.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что Вам нужна очная консультация врача-психотерапевта.Похоже, что тут есть "подводные камни", о которых Вы либо не пишите, либо не знаете.