ТРЕВОЖНОСТЬ,СТРАХ,ДУРНЫЕ МЫСЛИ.

Здравствуйте,последнее время у меня появились симтомы ,такие как тревожность ,страх ,плаксивость .связано это с тем что мне в голову лезут странные мысли такие как : кто я ,зачем я,как я здесь появился ,откуда все..что будет после смерти ,что было до рождения,этот список можно очень долго перечислять.пропало настроение вообще что либо делать и заниматся чем либо..на фоне жтого у меня такие симтомы,боюсь что сойду с ума,все это похоже на дурной сон,боюсь что сойду с ума...не знаю что делать ,к кому обратиться,помогите.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Артем! Доброй ночи. Вы описываете признаки кризиса собственной идентичности, или, иначе говоря, экзистенциального кризиса. В Вашем возрасте - это не редкость. Более того, на мой взгляд, - это совершенно нормально. Большинство молодых людей с подобными мыслями и тревогами справляются самостоятельно, некоторым нужна психотерапевтическая помощь.
А пока почитайте Виктора Франкла: "Человек в поисках смысла". Подойдет и Ролло Мэй, "Смыслы тревоги".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Артем!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту очно, и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В качестве информации, которая поможет Вам понять, что с Вами происходит, советую почитать материалы сайта - http://rvnd.ru/mysli_povtor/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
Вы уже много сделали, чтобы понять кто Вы, чего Вы хотите и куда идете. Остались детали: определить любимое дело, найти вопросы на некоторые свои экзистенциальные вопросы и поверить в себя, в свою картину мира. Все мы настолько непохожи друг на друга, что если бы мы позволили себе до конца быть самими собой, то мы каждое наше излияние было бы шедевром. Но пока мы продолжаем бояться проявлять себя в этом мире и повторяем друг друга.
Еще вам надо договориться со своим телом, позвать и его тоже ваше увлекательное трансцендентальное путешествие. А пока оно боится Вашего духа и ума и "сопротивляется" новым знаниям как может.
Для того, чтобы Ваш путь стал более ровным и более быстрым - ищите сообщества людей с похожими потребностями и духовным поиском.