ИМЕЮТ ЛИ ЗНАЧЕНИЯ НАШИ СНЫ В НАШЕЙ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ?

Дело в том,что мне страшновато водить автомобиль.Начну свой вопрос с рассказа о своем сне,он мне приснился,когда я еще не учился в автошколе и вот какой примерно он был:«я сел за руль грузового автомобиля и просто поехал,для меня это было настолько же просто и легко,как например ходить пешком,но во сне я думал:»как я управляю им,если я не умею водить совсем?«« Спустя 8 месяцев я решился идти в автошколу и пошел обучаться на категорию ВС (легковой автомобиль и грузовой),учусь я примерно месяц.но вождения до сих пор еще не было.За этот месяц мне 3 раза приснилось,как я хорошо управляю автомобилем,при чем в эти разы я уже управлял только легковыми,они были все разные,но объединяет их я и мое умение легко управлять автомобилем.Но я панически боюсь садиться за руль,но эти сны как-то подбадривают меня и я надеюсь,что они сбудутся наяву.А как вы считаете,сны могут быть вещими или нет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет Руслан, не имеют, во всяком случае - доказать это пока не удалось.Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный нами с годами, таким образом - транслируется из нашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, нашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто удаляет из нашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедает", и часто - на одном и том же месте...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сон - показатель качества обработки информации головным мозгом.Естественно, что этот показатель учитывается хорошим врачом при обследовании.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслан.
Все, кто обучался вождению проходят через этот страх. Мы всегда боимся неизвестного. Выберите тот темп вхождения в вождения, который будет Вам комфортен и следуйте ему. Сеансы психотерапии позволят Вам научится обуздать свои страхи и убирать излишнее возбуждение.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не могут. Сны в Вашем случае отражают те эмоции (тревоги), который Вы переживаете наяву.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Скажу честно: не знаю. Рациональная часть моей психики говорит, что не могут. Но тут же на память приходят некоторые случаи.