ПСИХИАТРИЯ

Уважаемый Олег Иванович! Спасибо огромное за письмо, не надеялась на такой оперативный ответ. Дело в том, что с лечащим врачом я в постоянном контакте, и она не предлагает мне стационар. Скажу вам, что в Красноярске это ужаснейшее заведение, мат со стороны персонала, огромные палаты. «Более-менее нормальные» больные лежат вместе с тяжелыми и пр. картинки. Тут здоровому-то ..... У меня какой-то животный страх перед этой «больницей». Дело в том, что я ещё и работаю, преподаю ин.языки в сельской школе, нагрузка небольшая, не переутомляюсь. Зато отвлекаюсь от дурных мыслей. Бывает тяжеловато, если угнетённое состояние. Приходится крепиться, держаться. Не то совсем бы раскисла. Да и в селе ведь работы много, дрова, печь, снег убрать, летом огород, что-то читаю дома. Это отвлекает. Но здоровой-то себя не чувствую. Я всё понимаю. что как-то надо лечиться, но как? Врач моя говорит, что надо переждать это состояние. Ну и принимать этот сульпирид, держаться. Хотя и тяжко бывает.В б-цу патологически не хочется, мне там давали весь месяц по 1 табл.Вальдоксана и всё!Никаких сеансов психотерапии, за искл. пары занятий с психологом с карточками, от которых легче не стало.Понимаю, сколько врачей, столько и мнений. Но стационар-худшее, что только можно представить. Ещё врач мне сказала, что за границей бы мне что-то вроде гормонозаместит.терапии прописали, а у нас - нет! Ну возраст мой такой, что ли. Дорогой доктор, я цепляюсь за вас как за соломинку, ну хоть как-то мне можно помочь, раз уроки провожу, хоть и не на высшем уровне, может не совсем безнадёга!? А к табл. я не могла привыкнуть? Сентябрь-октябрь продержалась неплохо. И гормоны эти, с ними ничего не решить? Мои близкие согласны на всё, лишь бы я «ожила». Наверняка, я не единственная такая больная, а вы опытный врач. С надеждой к вам как за лучиком солнца, Людмила.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Людмила!Я помню - и Ваше предыдущее письмо, и свой ответ на него. Препараты которые Вы принимали и принимаете - не вызывают привыкания или лекарственной зависимости, и принимать их можно сколь угодно долго, пока не будет зафиксирована стойкая ремиссия. Что касается гормональной терапии, то тут все гораздо проще, достаточно однократно пройти обследование у врача-эндокринолога, и составить гормональную карту, опираясь на результаты исследования анализа крови на гормоны. Особое внимание - уделить гормонам щитовидной железы. Проходили ли Вы подобное обследование?Самая большая ошибка на мой взгляд, кроется в том, что проводимое Вам поддерживающее лечение - выглядит несколько однобоким, в нем отсутствует комплексный подход. Большую роль в подобного рода лечении, необходимо отводить именно психотерапевтической работе, а не монотерапии, пусть и хорошо себя зарекомендовавшим препаратом нового поколения. Препараты не лечат, а лишь на время - притупляют симптоматику расстройства, которое рано или поздно - вновь заявит о себе...
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Людмила, если Вы хотите общаться только с Олегом Ивановичем, пишите ему в личный кабинет.
Заочно ни один нормальный врач не будет проводить лечение, назначать медикаментозную терапию.
Если у Вас есть доверие к Олегу Ивановичу, то соберитесь и приезжайте к нему на прием.
Медикаменты, они лечат, но результат их действия нужно закрепить, т.к. необходимо изменить Ваше отношение к жизни, дать необходимую информацию головному мозгу, которая настроит Ваши мыслительные процессы на выздоровление. Именно для этого и нужна (необходима) психотерапия. Она закрепит медикаментозное лечение. Но, и медикаментозное, и психотерапевтическое лечение должно быть адекватным, правильно сочетаться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Считаю, что решать Вашу проблему не обязательно в стационаре. Вполне возможно подобрать и провести адекватную терапию и амбулаторно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
В третьих, современная психиатрическая больница очень сильно отличается от таковой прошлого века. Там созданы все условия не только комфортного пребывания в ней, но применяются прогрессивные методы лечения болезней психической сферы. Не бойтесь, смирительных рубашек, холодных душей и электрошоков там уже нет)))
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Препараты  - не вызывают привыкания или лекарственной зависимости