ПСИХИАТРИЯ , ШИЗОФРЕНИЯ- ПАРАНОИДАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ

Добрый день!Нуждаюсь в Вашей консультации. Мой брат вот уже 10 лет наблюдается по поводу шизофрении - параноидальный вариант, неоднократно лечился в стационаре, инвалид 2 группы на протяжении последних 2 лет, в общении с родственниками не испытывает никакого напряжения, но стоит ему пообщаться с чужими людьми, как он испытывает чувство непреодолимого страха, приступы тахикардии, тремор конечностей, выступает липкий пот, подкашиваются ноги, ему кажется что, если кто-то смеется - это с него, если говорят, то о нем, понятно, что это бред отношения. Последнее лечение - риспаксол 2 мг- 2 раза в день, депакин 2 таб утром и вечером 1 таб., азапин 1/4 утром и вечером 1 таб.
До этого лежал в стационаре, где получал и сибазон и циклодол, но сейчас доктор отменила эти препараты и брат говорит , что новое лечение не приносит ему облегчения, не связано ли это с привыканием к циклодолу и сибазону , которые он принимал несколько лет?
В данный момент и на протяжении последних лет у него на фоне приема препаратов появились терапевтические проблемы - повышение или резкое снижение давления, тахикардия , боли в сердце, головокружения, тошнота, рвота, увеличение массы тела ( это побочное действие препаратов) были неоднократные потери сознания , самопроизвольное мочеиспускание и даже дефекация, он так и не может свободно общаться с людьми, не может выйти на улицу даже купить хлеба рядом в магазине, не говоря о поездках в транспорте. Эфекта от лечения нет, что же нам делать и что будет дальше? Личной жизни у него нет, и вряд ли будет- жена ушла 3 года назад.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Галина!
Вам нужно прокнсултьровать Вашего брата не у психолога, а у врача-психиатра. Если проводимое лечение не дает улучшений и лечащий врач не готов дальше работать с Вашим братом, то обратитесь к другому врачу-психиатру. Предоставьте всю, имеющуюся у вас информацию о болезни брата. Основываясь на истории его болезни и оценив его состояние на сегодняшний день, доктор будет подбирать другое лечение.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Галина! Могу сделать диагностику и назначить другое лечение. Это лечение ему явно не подходит.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Галина!
Будьте осторожны с рекомендациями специалистов в интернете! Лечение подбирается только врачом-психиатром и только после осмотра больного!
Не верьте рекомендациям консультантов, которые  готовы, не видя больного, изменить подобранное в стационаре лечение. Поймите, что "интернет-специалист", готовый, не имея на то законных оснований, отменить медикаментозное лечение и назначить новое, не несет за свои действия никакой ответственности.
Сходите к врачу, у которого наблюдается брат, поговорите. К сожалению, не все расстройства вылечиваются, при шизофрении течение болезненного процесса сопровождается формированием черт специфического дефекта.
Поговорите с врачом брата.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Уважаемая Галина, добрый Вам вечер!
Просто не могу не согласиться с Кириллом Ивановичем. Как порой легко можно перечеркнуть работу, проводимую годами!
Серьезный диагноз - требует к себе серьезного, профессионального подхода!
Кто - как не специалист ведущий Вас, как Вы сообщаете уже 10 лет, знает истинное положение дел?
Да НИКТО!
И только лечащий врач - психиатр стационара, способен абсолютно - адекватно назначить лечение, а при необходимости, откорректировать его!
Шизофрения - тяжелый диагноз. А его парафреническое направление особенно. Подчас меняющая человека так, что не узнать!
На мой взгляд, Вам необходимо встретиться с лечащим врачом Вашего брата, и обстоятельно поговорить. Доктор всегда найдет время, для того, чтобы побеседовать с родственниками пациента, поделиться накопленными наблюдениями, дать оценку динамике заболевания, а заодно и квалифицированные советы!
Уважаемая Галина, не откладывайте, поступите именно так!
Всего доброго Вам!