ПСИХИАТРИЯ

Приступы удушья,иногда сопровождающиеся паническими атаками,именно такое состояния больше месяца,а 3г назад был основной стресс, больнице мне давали вальдоксан и сульпирид,но т.к я не долежала там до нужного времени, поэтому рекомендаций мне не дали. сульпирид пила всего 2дня,поэтому реакцию не поняла,вольдаксан дней 5 но мне еще вместе с ним давали фенозипам и от всего я только чувствовала слабость и даже хуже спала чем без таблеток 2гназад я принимала рексетин месяц он мне очень помог после я год чувствовала себя хорошо,может мне снова попробовать принимать его или сейчас с моими симптомами он тяжелы
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Любовь, лечение должен назначать, проводить, контролировать его эффективность - врач-психотерапевт. Не пытайтесь заниматься самолечением! Обратитесь на прием к специалисту!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Любовь. Показания к применению Рексетина: Депрессия различной этиологии, в т.ч. состояния, сопровождающиеся тревогой;
обсессивно-компульсивные расстройства (синдром навязчивости);
панические расстройства;
социофобии;
посттравматические стрессовые расстройства. ПАрепарат не предназначен для применения без участия врача. Невротические расстройства лечат Психотерапией и другими немедикаментозными методами, лекарства назначаются в особых случаях. Посоветую срочно обследоваться у психотерапевта и пройти курс Психотерапии.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Любовь! Психотерапия - это основной метод лечения тревожных расстройств. Попробуйте все же изыскать возможность поработать с психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам не нужно заниматься самолечением. Головной мозг не полигон для испытаний. Идите к врачу психиатру-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Любовь! Действительно, при лечении тревожных расстройств, применяются как правило два основными метода лечения: лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится обычно различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (противотревожные препараты).
Наряду с медикаментозным лечением применение психотерапии - показало высокую эффективность в терапии тревожных расстройств. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения требует регулярного, еженедельного посещения психотерапевта. Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю. Так что, не теряйте время, и обращайтесь к грамотному врачу-психотерапевту.
Всего Вам доброго!