ПРОСЬБА ДАТЬ ОТВЕТ НА МОИ ВОПРОСЫ

Я МУЖЧИНА, МНЕ 32 ГОДА, ПОЧТИ 33.
ПЕРЕНЕС 5 ОПЕРАЦИЙ, ОЖОГИ, ПАХОВАЯ ГРЫЖА.
СИМПТОМЫ ВОЗНИКЛИ ПОСЛЕ КОНТАКТОВ С ПСИХИАТРАМИ И ИХ ПРЕПАРАТАМИ.
В ДАННЫЙ МОМЕНТ НОРМАЛЬНЫЙ СОН, СПОКОЙНЫЕ НЕРВЫ, ПНЕВМОНИЯ.
ОБ ОСТАЛЬНОМ СУДИТЕ САМИ. Я ЧЕСТЕН С СОБОЙ И С ЛЮДЬМИ. КРИТИЧЕН К СВОИМ ДЕЙСТВИЯМ.
ДАННАЯ ПЕРЕПИСКА БУДЕТ, ДУМАЮ И ВАМ ПОЛЕЗНА.
В детстве, в возрасте 12 лет стал на учет из страха перед армией, по просьбе знакомой семьи. Имел нервный тик в глазах. Проходил месячный курс лечения на кислородной пенке.
В 15 лет на почве религиозного фанатизма, с котором пришел поговорить с врачем попал в больницу Павлова насильно.
Религиозный фанатизм был связан с йогой.
Спустя 1,5 года попал в религиозную христианскую секту, где был доведен до крайнего фанатизма при помощи навязанного вегетарианства и угроз скорого конца света.
Осознаю. что имел проблемы с психикой в последующий период пребывания в секте.
В течении всего этого времени самостоятельно окончил 2 училища, институт и университет.
С 1995 по 2003 попадал в стационар 10 раз.
Диагноз параноидная шизофрения. Пожизненная инвалидность 2 группы. ( нетрудоспособен, надомный труд, рекомендовано стационарное лечение.
С 2004 по 2009 ГОД ЖИЛ НА ТРИФТАЗИНЕ, КАРБОНАТЕ ЛИТИЯ И ЦИКЛОДОЛЕ, ПРИНИМАЯ ИХ ПО 1 ТАБЛЕТКЕ КАЖДУЮ 2 РАЗА В ДЕНЬ. Справлялся с обязанностями разнорабочего в Музее, потом работал курьером, совмещая это с волонтерской работой в научном институте, имел 3 самостоятельных выступления на радио, одно по телевидению, вместе с другом создал и провел видеолекторий в церквии, занимался и другой деятельностью в этот период. Также ходил на базар и помогал родным по дому.
В 2011 году лечился теми же препаратами. В конце года узнав, что страшные боли в глазах связаны с литием, узнав об этом от своего психиатра.
В ТЕЧЕНИИ С ЯНВАРЯ ПО ИЮНЬ 2012 НЕ ПРИНИМАЮ ЛЕЧЕНИЯ ВООБЩЕ.
ЭТО СВЯЗАНО С ФИЛЬМОМ «ПСИХИАТРИЯ - ИНДУСТРИЯ СМЕРТИ» И САЙТОМ CCHR.ORG/RU
Учусь на курсах английского языка, сейчас заболел пневмонией.
В связи с тем, что узнал о махинациях в своей церкви, потерял невесту, отрекся от церкви год назад. Сон хороший, изредка бессонницы.
Иногда приходят мыслей нецензурной лексики и проклятий в адрес Бога , также мучает совесть за приступы онанизма, так как никогда в жизни не занимался сексом (на религиозной почве) В
В прошлом году работал по разным специальностям. В связи с тем, что Сорциология не востребована, пошел на курсы английского с целью повышения квалификации и поиска хорошей работы.
ХОЧУ ВЕСТИ ПОЛНОЦЕННУЮ ЖИЗНЬ. ГОЛОСОВ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ. Согласен принимать поддерживающее лечение. Способен работать (работал годами).
ПОЛНОСТЬЮ ПОТЕРЯЛ ДОВЕРИЕ К ПСИХИАТРИИ ПОСЛЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА «ПСИХИАТРИЯ - ИНДУСТРИЯ СМЕРТИ»,ХУДОЖЕСТВЕННОГО ФИЛЬМА «ИГРЫ РАЗУМА» И МАТЕРИАЛОВ САЙТА CCHR.ORG/RU
Я В СОСТОЯНИИ ЖИТЬ БЕЗ ЛЕКАРСТВ И РАБОТАТЬ.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ? Я ИМЕЛ РАССТРОЙСТВА ПСИХИКИ.
ПРОБЛЕМЫ ЧАСТО УХОДИЛИ И БЕЗ ЛЕКАРСТВ В СПОКОЙНОЙ ОБСТАНОВКЕ.
ОТЕЦ САЖАЛ В БОЛЬНИЦУ НАСИЛЬНО. КОГДА ОН УМЕР, У МЕНЯ НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ИДЕТ. БЕЗ БОЛЬНИЦЫ.
ЖАЛЬ, ЧТО У НАС В СТРАНЕ НЕТ НАСТОЯЩИХ ЦЕЛИТЕЛЕЙ.
УБЕЖДЕН, ЧТО БОЛЬНЫМ МОЖНО ПОМОЧЬ БЕЗ ЛОБОТОМИИ, ЭЛЕКТРОШОКОВ, И РАЗРУШЕНИЯ МОЗГОВ ЯДОМ.
А ВОТ К ПСИХИАТРИИ ДОВЕРИЕ ПОТЕРЯНО.
А ВАС, ТРУЖЕНИКИ Я ДУМАЮ, ЖДЕТ НАГРАДА ЗА ТРУДЫ, ЕСЛИ НЕ ПРИ ЭТОЙ ЖИЗНИ, ТАК В БУДУЩЕЙ. ПЕЧАЛЬНО, УВАЖАЕМЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ЧАРЛЬЗА ДАРВИНА И ЭВОЛЮЦИОННОЙ ТЕОРИИ, НА ЧЕМ ОСНОВАНА ВАША НАУКА, БУДЕТ ВАМ УЗНАТЬ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ АД. И НИ ДИАГНОЗЫ, НИ ПРИПИСАНИЕ БРЕДА НЕ СПАСУТ ВАС ОТ НЕГО. В БОГА ВЫ НЕ ВЕРУЕТЕ, ЖАЛЬ ТОЛЬКО, ЧТО ЛЮДИ НЕВИННЫЕ НЕ ЗНАЮТ КТО ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ...
ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ, ЧТО БЫ ВЫ, КАК НОРМАЛЬНЫЙ И АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК СДЕЛАЛИ НА МОЕМ МЕСТЕ, НЕ КАК ВРАЧ - ПСИХИАТР, А КАК НОРМАЛЬНЫЙ, ВЗРОСЛЫЙ, ЧЕЛОВЕК, ВЕДЬ МАТЕРИАЛЫ CCHR/ORG/RU НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БРЕДОМ ИЛИ ПЛОДОМ ФАНТАЗИИ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Александр!Подобных антипсихиатрических по своему содержанию сайтов - в интернете предостаточно, не один - а десятки. И та информация, которую они пытаются "навязать" своим посетителям и читателям - далеко не нова. Но вся она, как ни странно - антинаучная, и "высосанная из пальца" а значит - не заслуживает хоть какого то внимания, особенно со стороны образованного и эрудированного человека, владеющего хотя бы поверхностно, информацией о состоянии нынешней психиатрической науки. Еще одна закономерность - рассчитана эта информация, как раз на людей, которые имели или имеют проблемы со здоровьем именно по линии психиатрии. Вы не задавались вопросом - какие пути решения проблем здоровья психического здоровья человека, предлагают такие вот сайты?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Александр.
Мне тоже ЖАЛЬ, ЧТО У НАС В СТРАНЕ НЕТ НАСТОЯЩИХ ЦЕЛИТЕЛЕЙ.
И я УБЕЖДЕН, ЧТО БОЛЬНЫМ МОЖНО ПОМОЧЬ БЕЗ ЛОБОТОМИИ, ЭЛЕКТРОШОКОВ, И РАЗРУШЕНИЯ МОЗГОВ ЯДОМ.
КАК НОРМАЛЬНЫЙ, ВЗРОСЛЫЙ И АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК - я бы жил, работал и помогал людям. Чего и Вам желаю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К сожалению, как показывает моя практика, отказ от лечения, от работы с врачами - приводит к прогрессированию заболевания и ухудшению состояния больного. Сайты и фильмы, увы - не излечивают больных.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Александр, на каждую проблему или любое действие можно посмотреть с разной стороны, или точки зрения. Да, действительно, психиатрия это хоть и молодая, но очень перспективная наука, за которой будущее всей медицины. Психиатрия, это, например, как огонь - с одной стороны, если использовать для блага человека, это огромнейшее достижение человечества; А с другой - это можно использовать против человека, уничтожить его.
Весь вопрос в том, в чьих руках это мощное средство, какую цель преследует тот человек, который имеет это средство в своих руках.
В Вашем случае - Вам просто не повезло с врачом, который совершенно не интересуется своим пациентом. А Вам требуется просто хорошая коррекция лечения и лечение проводить не в виде монотерапии, а оно должно быть комплексным.
Думаю, что Вам стоит найти качественного врача психиатра-психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Примечательно, что этот сайт - сайентологический. Хаббардисты пытаются пролезть во все щели. Главное, - ведь обмануть и одурачить. На этом можно очень хорошо заработать.