ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛЮБИЛА?

Вот такие дела...
Мне 19, ей 18. Окончили школу, учились в параллельных классах. Раньше, несколько лет назад, мы были друзьями. Но мне она начала нравиться. Я сказал ей об этом. Она сказала, что относится ко мне, как к другу. Ну не буду в мелочи вдаваться, суть в том, что мы потом долго не общались... И у нее, и у меня за это время были длительные отношения, которые закончились. И вот, мы снова начали общаться. И она мне снова нравится! А она сказала, что нет того...огонька...страсти наверно. В общем, она ко мне хорошо относится, как к другу, но не любит...
Девушки! Обращаюсь в первую очередь к вам!
Что сделать, чтобы этот «огонек» появился?
Заранее предвидя некоторые ответы:
1) «невозможно»- ответ труса. пусть это звучит с долей юношеского максимализма, но я считаю, это так. если она вам сказала нет, и вы ушли (как я в первый раз), это не значит, что невозможно. просто вас это устроило, вы нашли других, выбрали легкий путь. а мне не нужен легкий путь, мне нужна ОНА. человеческий дух настолько силен, что способен на все. эта девушка стоит того, чтобы бороться за нее всю жизнь. надо говорить не «у меня не получится», а спрашивать себя «что я могу сделать, чтобы получилось?» (собственно, я спрашиваю у Вас, что делать...жизненного опыта в таких вопросов мало..)
2) «просто будь другом и может быть когда-нибудь...»- после неоднократных признаний довольно сложно. она отлично знает, как я к ней отношусь. и сама идея «может быть когда-нибудь» смущает... может быть когда-нибудь она найдет другого и выйдет за него. не знаю... и вообще... я очень эмоциональный... для меня не вариант
Пожалуйста помогите, заранее спасибо!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Николай! В Вашем письме все правильно и логично, кроме одного. Любой человек свободен в своем выборе.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Николай, тут не всё так просто.
Ваше поведение несколько странно. Отвергнутые мужчины не дружат со своими обидчицами. То, что вы продолжаете дружить, говорит о некой психологической игре, которая "выгодна" вам обоим.
Ваша выгода состоит в том, что влюбленность в эту девочку оправдывает ваше бездействие на любовном фронте. Возможно, по какой-то психологической причине вы боитесь семейных отношений и безответная любовь для вас оправдание и избавление от этого страха.
Её выгода может заключаться в том, что пока вы в неё влюблены у неё есть некоторая гордыня и независимость в отношениях с другими мужчинами. Вроде как тылы прикрыты и можно дурачиться. Думаю объект ваших воздыханий втайне очень любит унижать мужчин и на то у неё должны быть причины. Скажем сильная обида на мужскую половину (на отца, например).
Игры эти совершенно бессознательны, но часто трагически тянутся всю жизнь, опеределяя негативный сценарий судьбы. Вам стоит починать Эрика Берна "игры в которые играют люди" и "люди которые играют в игры". Вы умный парень и осилите сей бесценный в вашем случает труд.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Сердцу не прикажешь Николай, говоря иными словами - насильно мил не будешь.