ПРОБЛЕММЫ ОБЩЕНИЯ ПОСЛЕ ПОТЕРИ

здраствуйте.
на сроке 23 недели замерла беременность.
диагноз по узи- неразвивающаяся беременность- неиммунная водянка плода.
врачи говорят что причины скорее всего известны не будут.
нужно настроить ся на хорошее отдохнать попить витаминки,
сдать анализы и через полгода год пробовать еще...
а мне страшно...
я в роддоме лежала сбеременными а потом с кормящими мамами...
в дуще как будто вспахали...
хотя слез пости не было и вела я себя адекватно, понимала главное сейчас
мое здоровье...
ничего не поправить инадо жить дальше
мне с понедельника на работу(я в ресторане работаю коллектив большой,
я барышня дружелюбная и в меру общитеьная и животик у мнея был заметный
все за меня очень радовались и всячечки оказывали внимание)
как мне обьяснить что случилось???
не хочу никакого сочувствия и вообще ни скем эту тему обсуждать не хочу
как мне от людей загородиться???
я понимаю что грубить и совсем молчать нельзя
и не ходить или поменять работу я не могу себе позволить
Ирина Николаевна. психолог-консультант, психоаналитический психотерапевт.

Вам трудно говорить о своём горе, оно ещё до конца неосознанно и не оплакано. Вы позаботились о своём теле, а теперь вам просто необходимо позаботиться о своей душе. Обратитесь за очной консультацией к психологу. Вы выразите свою боль, и вам будет проще говорить об этом с другими. Но если вы не хотите с ними это обсуждать, вы вправе об этом им сказать. От людей можно загородиться, но внутри боль останется, если о ней не говорить. А говорить об этом лучше с профессионалом.
Всего хорошего.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Очно с психологом такую проблему решить можно.