ПОСОВЕТУЙТЕ

из за пробле в личной жизни(после расхода бывший муж недовал покоя)начелись приступы внезапные слабость,тремор во всем теле ,сильно учещалось серцебиение при этом сильная паника и боязнь потери сознания ад при этом 100/60сильная бессоница .терапевт сказал что это нервоз прописал мекстуру кватера 4раза вдень и адаптол все на 5 дней ,все пропила состояние при этом было хорошее,но оставался страх что это может повториться.терапевт отправил к психотерапевту тот прописал на 10 дней пароксин 1т 1р.в день и гедозепам 1\2 табл. 4р. день.пью три дня приступов нет сплю нормально но состояние как во сне постоянно зеваю ,после чего начинается тремор ад 85\50.краснеют глаза
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Речь, вероятнее всего, идет о проявлениях невротического расстройства. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Адаптол не пейте, очень не хороший препарат, дает осложнения.Необходима коррекция медикаментозной терапии, идите к врачу-психотерапевту.Заочно лечение не подбирается, коррекция не проводится.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ирина! Психотерапия Вам нужна хорошая, а не только таблетки и микстуры.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина, добавьте к описанному работу с хорошим психологом/психотерапевтом и все будет хорошо.