ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

здравствуйте!очень нуждаюсь в вашей консультации. мне 21 год. в июле 2011 года у меня начались панические состояния и страх смерти.оказалось что это были панические атаки. я лежала в Клинике неврозов.После этого мне стало немного лучше,но иногда состояния возвращались.И вот летом 2012 был очередной приступ в метро,после чего я повторно прошла лечение.Эффекта особого это не принесло.Я уже не знала что мне делать. пошла к бабушке,которая помогала людям. И мне как не странно это помогло.Но осталось такое явление,как страх ездить в метро,либо в тунелях..это просто ужасно для меня,так же я не могу устроиться на работу,тк меня не покидает состояние тревоги. И не глицин,не афобазол- ничего мне не помогает.Ощущение,что я сейчас скажу глупость,тревога,бросает в пот-это просто нестерпимо:( куда мне обратиться еще за помощью?(
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
К психотерапевту Вам нужно обратиться, Анна. На очный прием.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача - психотерапевта!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
К психотерапевту. Есть как платная такая и бесплатная помощь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы недолечились, это факт.Ищите хорошего, грамотного врача-психиатра и проходите адекватное комплексное лечение. Тут иных вариантов нет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Если Вам помогла бабушка, то психотерапия может Вам в разы быстрее и качественнее.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие психотические препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожное расстройство хорошо лечится. В основном, психотерапией. О психотерапии ПА можете, Анна, почитать здесь. А посмотреть - тут.