ЖИТЬ СОВСЕМ НЕ ПРОСТО С ЭТИМ!!!

Здравствуйте,у меня такая проблема,даже не знаю как объяснить,но может все-таки вы выслушаете и поймете!
Вообщем я очень суеверный человек и верю практически во все приметы,которые когда-либо слышала и каждый божий день соблюдаю их!Но это еще пол беды.Где-то около 3-х лет назад я начала замечать,что к примеру сегодня я надела определенные вещи и день прошел хорошо,завтра я надену их же,потому как начну думать,что что-то может пойти не так,но и не только вещи,далее к примеру стоит вещь,я ее буду ставить точно так-же,постоянно!Потом гороскопы,я вроде и понимаю,что их составляют просто так,чтоб людям было,что почитать,но я каждый день беру и читаю его,и если там что-то неприятное напишут,я все время буду себя накручивать,и так каждый день!
Помогите пожалуйста,я прошу вас от чистого сердца и от всей души,мне очень тяжело с этим жить,меня убивает изнутри!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Альбина! Речь скорее идет о повышенной тревожности и мнительности, как выраженной черте Вашего характера. В основе Ваших переживаний лежит тревога, ведь делаете Вы всё только ради того - как-бы чего не произошло. Решение проблемы в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом. Она вполне решаема!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие состояния входят в понятие обсессивно-компульсивного синдрома. Это пока не диагноз, а лишь синдром, который показывает общую симптоматику.Нужно разобраться в причинах и индивидуальной схеме развития нервной системы, после чего можно будет говорить о полном и точном диагнозе и подборе, проведении лечения.Ищите грамотного врача-психотерапевта и идите к нему за помощью.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Альбина.На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта. Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или 2 раза в неделю. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование лекарственного и психотерапевтического подходов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альбина.
Возможно, это проявление ОКР. Но правильный диагноз можно поставить только на очном приеме в кабинете врача-психотерапевта.
Обсессивно-компульсивное расстройство требует как медикаментозной терапии, регулярного наблюдения врача-психотерапевта, так и психотерапии, направленной на повышение самооценки, когнитивно-поведенческого подхода.
Наряду с этим, благоприятное воздействие на течение заболевания оказывает нормализация режима труда и отдыха, выход из среды хронического стресса, принятие личности пациента в семье и другом значимом окружение, отсутствие внутрисемейных конфликтов и общеукрепляющая терапия (витаминотерапия, закаливание, массаж, плавание, легкие виды спорта).
Более подробно можно почитать тут: http://vk.com/topic-41370430_27855324
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Альбина, в Вашем вопросе - высокий уровень волнений и склонность к навязчивостям. С этим - к психотерапевту или грамотному психологу.