POMOGITE RAZOBTATJSA

Мне 22 года!у меня никогда не было парня,я даже никогда не целовалась,естественно на это есть своя причина - 135кгживого веса и роста 182см!Раньше я старалась не думать об этом,и думала,что смогу смириться с тем что останусь одна но я не могу!последнее время я только и думаю о том какая я уродливая и жирная и некому не нужная!я больше не в силах слушать разговоры подруг опарнях,ну о чем еще говорят девушки?!естестевенно о парнях,а мне и сказать нечего!я пыталась отвлечься,занималась другими делами,сейчас уже началась учеба(я учусь в институте)я думала,чтомне и думать времени не будет но не тут то было!слушая лекцию я неслушаю преподпвателя я думаю о том какая я ничтожная и что я никомуне нужна!выходя на улицу я постояно слышу оскарбления всвой адрес,я не преувеличиваю!еще не разу не было такого чтобы на меня что то не сказали!я чувствую себя чудом юдом!как можно полноцено жить если все кругом постояно напоминают что ты не такая как все!Я не знаю что происходит со мной,мне кажеться что если так пойдет дальше я впаду в депресию!каждая тусовка с друзьями в которой есть парень типо для меня оканчиваеться моим стресом!ведь каждый раз парень видя меня находит очень важные дела и уходит!я конечно не плачу и не впадаю в депресию(пока)НО просто очень неприятно что я для парней даже незнаю что,какойто урод!я никогда не пыталась комуто строить глазки и просто смотреть на парней так как они бы подумали,:о коровище мргает!я знаю,что никому не нужна но я незнаю как себе помочь,как перестать думать об этом,и как смириться с тем что я навсегда останусь одна??помогите,пожалуйста советом!большое спасибо!
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
А как именно складываются ваши отношения с мужчинами? Приведите какой-нибудь пример.
Ирина Михайловна. психолог

Откуда Вы узнали, что Вы "НИКОМУ не нужны"? Зачем Вам нужно быть одной?
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Алёна!
Рост методом гомеопатии уменьшить не получится, а вот насчёт веса иногда получается. Просто нужно привести организм к нормальному обмену веществ. Что можно было бы начать принимать сейчас, просто не знаю, так как при назначении нужно учесть много деталей.
Если нужна консультация и назначение полного лечения, пишите на E-mail: homeopatpro@yandex.ru.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Alena! Самое важное для Вас - научится принимать и любить себя. Для этого необходимо что-то делать. Не на уровне рассуждений, а на уровне конкретных действий. Действий такого рода, чтобы у Вас появилась ПРИЧИНА РЕАЛЬНО хорошо думать о себе. Поэтому, если Вы недовольны своей внешностью, лишним весом - начинайте над этим работать. Найдите себе индивидуального тренера по фитнесу, при этом, необходимо, чтобы это был профессионал высокого класса со знаниями о диетологии. Начав заниматься телом, переходите к душе: Вам просто реально необходим психолог. Вы должны доверять ему, быть с ним открытой и честной. Такого тоже ищите не просто так. Доверие и расположение к человеку либо возникают, либо нет. Слушайте внимательно свои ощущения и не бойтесь ими руководствоваться. Будут сложности и вопросы - пишите безо всякого стеснения.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.