КАК ОПРОВЕРГНУТЬ

Здравствуйте при призыве в Армию меня положили в ПНД из за шерамов на руке там мне поставили суицид но некого суицида небыло меня даже в больницу неложили могу ли я получить права и если да то что для этого надо?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вы служили в армии, или нет? Если нет (что скорее всего), то по какой причине, какая статья Расписания Болезней - была Вам выставлена после обследования в стационаре ПНД? И почему Вы начали решать эту проблему только сегодня, а не сразу после получения на руки Военного Билета?
Сегодня, в Российской Федерации есть законная возможность снятия необоснованно выставленного психиатрического диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов, грамотного юриста и судебного эксперта-психиатра. Алгоритм всей этой волокитной процедуры следующий:
1) Обращаетесь к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдаете Доверенность адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст. 31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из мед. документации - выставленному диагнозу (основания специалисту известны).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства - необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу Решения Суда.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вначале снимается диагноз, а уж потом статья.