YA BEREMENNA

здраствуйте
я беременна когда я была 4месяце у меня началось невроз и паничиские атаки слабые лекарствы не помогли и невропатолог выписал мне золомакс в составе алпрозолам. Теперь пью 1/4 золомакса вечером. Очень боюсь ребенок будет ли здоровым нам уже 5,5месяца кто нибудь пил во время беременности такие препараты!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Диля.Противопоказано применение алпразолама при беременности и в период грудного вскармливания (лактации).Алпразолам оказывает токсическое действие на плод и повышает риск развития врожденных пороков при применении в I триместре беременности. Постоянное применение во время беременности может приводить к физической зависимости с развитием синдрома отмены у новорожденного. Прием в терапевтических дозах в более поздние сроки беременности - может вызвать угнетение ЦНС новорожденного. Применение непосредственно перед родами или во время родов может вызывать у новорожденного угнетение дыхания, снижение мышечного тонуса, гипотензию, гипотермию и слабый акт сосания (синдром вялого сосания новорожденного).
Возможно выделение бензодиазепинов с грудным молоком, что может вызвать у новорожденного - сонливость и затруднять кормление.
В экспериментальных исследованиях показано, что алпразолам и его метаболиты - выделяются с грудным молоком.
Отмените прием препарата, и обратитесь к врачу-генетику.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение должно включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Ищите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Диля.
Если ребенок родился здоровым и сейчас чувствует себя хорошо, то вам крупно повезло.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Панические атаки на 4 месяце беременности - это очень большая редкость. Опишите их подробно. Буду писать статью об этом исключительном случае.