СУИЦИД, НЕДОВЕРИЕ К ЛЮДЯМ, БОЯЗНЬ ЛЮДЕЙ

Здравствуйте. Меня зовут Юлия. Мне 16 лет. Я очень сильно не доверяю людям, мне всегда кажется, что они готовят против меня заговоры, обсуждают меня и все в таком роде, даже когда проходят не знакомые мне люди, мне кажется, что они тоже очень плохо подумали обо мне… Я всегда очень нервничаю, что сделаю что-то не так, скажу что-то не так, посмотрю на кого-то не так… Я даже боюсь знакомиться с новыми людьми… В общественном месте, в большой компании я аж трясусь… А еще у меня проблемы с парнем… Я ему тоже не доверяю… Мне всегда кажется что он мне изменяет, скрывает от меня многое и все в таком духе… И еще даже были попытки суицида…
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия.Утрируете Вы ситуацию или нет - мне не известно, для 16 летнего подростка, Вы затрагиваете очень серьезные вопросы, обсуждение которых, нужно выносить не на форум в интернете, а обращаться с ними к грамотному специалисту (в вашем случае - к врачу-психотерапевту или компетентному специалисту-психологу), и в формате очной работы со специалистом - попытаться разобраться в сути происходящего.Самое страшное, что в вашем письме звучит термин - суицид!Это уже само по себе - веское основание для очной работы с врачом, поскольку у психически здорового и уравновешенного человека, таких мыслей не возникает, и возникать не должно. Ибо нет ничего ценнее жизни!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Юлия. Если просто хочется поделиться переживаниями, здесь, конечно, многие Ваше письмо прочитают и посочувствуют. Если же Вы настроены действительно разобраться, что с Вами происходит и получить квалифицированное лечение - нужно очно обратиться за помощью к врачу психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Юлия, в таком положении дел и состоянии эмоций нужно разобраться, и чем раньше, тем - лучше! Разбираться нужно в ходе работы со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Не затягивайте с обращением к врачу - это важно для Вас и Вашего здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Библиотерапия - это так же удачный способ разобраться в себе и приобрести уверенность в своих силах.
Читайте книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, " Соционика " Аушры Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", из медицинской литературы - авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.