ДЕНЬГИ И УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Почему когда в кармане крупная сумма денег, то проблем с самооценкой, уверенностью в себе не возникает?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Это у кого как... Контекст вопроса?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Есть желаемое и действительное, если эти два компонента совпадают, то человек психологически ощущает в себе прилив положительных эмоций. Уверенность, это одна из тех положительных эмоций, которые достигаются путем совмещения желаемого и действительного.Дедушка Фрейд сказал бы на это, что деньги для Вас являются продолжением Вашего мужского достояния, поэтому Вы ощущаете уверенность.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Потому, что они дают возможность реализовывать свои желания, и таким образом повышают самооценку.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Проблем с самооценкой, на самом деле не возникает только у того - у кого она не ассоциируется с количеством денег...
Наталья Плющева. Психолог
Значит, не так часто в кармане крупная сумма денег, как должно было бы быть, чтобы возникли проблемы с самооценкой. У людей, действительно владеющих крупными суммами денег, проблем с самооценкой не меньше, чем у бедняков. Для Вас достижение такого состояния - желаемая редкость. Вот и испытываете прилив любви к себе. Хорошо, что Вы точно знаете, от чего у Вас эмоциональный подъем. Но к сожалению, чем привычнее для Вас будет состояние крупной суммы в кармане, тем меньшее удовлетворение с течением времени Вы будете от него получать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Такому человеку навязали мнение, что иметь большую сумму денег - это хорошо. Отсюда и эта ложная уверенность.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Андрей, вы получается что используете "внешнюю" оценку, а никак не САМОоценку - если что-то внешнее её вам повышает.
Поработайте со специалистом-психологом.