МЕНЯ ПУГАЕТ ПРОШЛОЕ МОЕГО ПАРНЯ (ГРАЖДАНСКОГО МУЖА)!!!

Здравствуйте! Что мне делать посоветуйте, я живу с парнем 1,5 года мы живем одни. Мне 34 года а моему парню 33. Он мне сильно нравиться. Но меня мучает его прошлая жизнь для меня не очень хорошая идут воспоминания о том что он мне рассказывал, я пытаюсь забыть отвлекаюсь но иногда проскакивает я ему это вспоминаю, мы и за этого ссоримся. Сейчас при мне он очень хороший не пьет не курит по вечерам сидит дома гулять нигде не ходит, и меня не тянет,говорит там нечего делать, по его разговорам хочет семью и детей от меня. Делает в доме ремонты. Строит планы на будущее. Но меня пугает его прошлое хотя он говорит что в болоте был но больше туда не полезет. Что это не его. От прошлой жизни он заработал себе болезнь простатит, от наверное плохих и не обдуманных поступков может его это напугало и он решил образумиться, детей у него своих нету! Я его ревную боюсь что он где то пойдет не туда куда нужно. У меня начинают расти в голове разные картины, я нервничаю бывает впадаю в депрессию. Расставаться с ним не хочу очень он мне припал к душе, и еще он сирота живет без мамы и папы. ПРОШУ ВАС ПОМОГИТЕ МНЕ КАК ВО ВСЕМ РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Джулия.Как правило, люди обычно бояться будущего, оно хотя бы неизвестно. Ну какой смысл бояться или пугаться прошлого, оно ведь ушло, и уже никогда не вернется. Да и ревность - по отношению к объекту своей любви, вряд ли будет хорошим подспорьем. Ревнуя - отношения скорее убивают, а не укрепляют или развивают их.На свете много девушек, но выбрал он почему то Вас? Вот и дорожите этим его выбором, не давайте ему повода к тому, чтобы усомниться в своем выборе.Только взаимное доверие и уважение между партнерами, будет настоящим залогом семейного счастья и благополучия.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Джулия. Прекрасно понимаю Вас, прошлые поступки, как правило, отражают характер человека, который в основе своей неизменен. Поэтому естественно, что некоторые события из жизни партнера могут насторожить. Но, возможно, это были наоборот, поступки, противоречащие характеру Вашего молодого человека, просто он в ту пору еще искал себя, поздно созрел как личность. В конце концов, все мы совершаем ошибки. Думаю, у каждого есть свои скелеты в шкафу, и порой лучше помолчать в начале отношений, чем вот так расплачиваться за откровенность. Глупость это была или часть закономерности - способно показать лишь время. Давайте рассуждать логически: предполагать можно что угодно, но ни к каким действиям это не приведет. Вы с этим мужчиной явно надолго, ведь в письме пишите, что расставаться с ним не собираетесь в любом случае. Так зачем зря отравлять себе жизнь? Все равно ничего не изменится, так наслаждайтесь совместной жизнью. Не получается наслаждаться - сходите к психологу и поработайте над неуверенностью в себе и самооценкой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А что именно в его прошлом Вас пугает?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дать однозначный ответ и готовое решение - невозможно. Вы должны сами принимать решение и не перекладывать ответственность за это на других. Это Ваша жизнь, Вы его знаете значительно дольше и лучше.Не исключено, что намаявшись человек может научиться принимать верные решения и ценить добро.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Джулия!Вы не указали, что именно Вас пугает в прошлом Вашего мужчины, нам остается только гадать. В любом случае прошлое может пугать "картинкой": смотрите Вы на своего молодого человека, и вдруг у Вас возникает картинка из его прошлого, Вы представляете, каким он тогда был- это Вас отталкивает и ужасает. Такое лечится только временем. Надо ждать, когда воспоминания о прошлом станут уже Вашими совместными, для этого нужно Ваше понимание и терпение партнера. Наступит момент, когда воображаемая Вами картинка его прошлого перестанет быть такой заостренной и яркой, а Вы будете вспоминать уже Ваше совместное прошлое 3, 5, 10 лет назад.Либо Вас пугает возможность его возврата к прошлому образу жизни. Если Вы, находясь рядом с этим человеком, чувствуете (независимо от того, что он говорит), что "он где то пойдет не туда куда нужно", то, скорее всего, Вы знаете, что это прошлое его чем-то все-таки увлекало. Нормальный человек не может быть бесконечно несчастен. Возврат к прежнему образу жизни в таком случае возможен, и Ваши ревность, депрессии, упреки могут сыграть злую шутку. В первую очередь тогда Вам стоит разобраться в себе, стать уверенной, сильной, лишь в этом случае Ваша энергия сможет помочь и Вашему парню все дальше отодвигать возможность возврата в прошлое. Если не находите в себе силы сами- обратитесь к психологу за более подробной консультацией. Когда Ваш мужчина окончательно откажется от возможности возврата, сомнения пропадут и у Вас.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Джулия.
У каждого из нас есть свой прошлый опыт. Это наше личное дело и мы имеем на него право. Любой человек остается свободным, даже будучи в супружестве. Находясь в паре, мы каждый день делаем выбор в пользу нашего любимого. Недоверие к близкому мешает принимать его любовь и любить самим. Это часто бывает связанно с внутренней неуверенность. Вот с ней и нужно работать.
Обратитесь к психологу или врачу-психотерапевту очно или по скайпу и поработайте над собой.