КАК УБЕДИТЬ ПАРНЯ ПЕРЕСТАТЬ НАДУМЫВАТЬ СЕБЕ ТО, ЧЕГО НЕТ.

Здравствуйте!
С парнем встречаемся уже 1,5 года, собираемся начать жить вместе. Если у него нет настроения или какие то проблемы, он может просто нагрубить всем и не с кем не разговаривать, в том числе и со мной, хотя очень любим друг друга. И когда он рядом, мне стоит просто поговорить с ним, и он успокаивается. Даже когда вечером разговариваем перед сном по телефону, он засыпает под мой голос. Но я знаю, что он такой человек, у него такой характер, может нагрубить, а потом очень раскаиваться. До меня у него было две девушки, обоим он делал предложение, но одна ему изменила, с другой расстались, и когда он начал опять бегать за ней, узнал, что за месяц она нашла себе другого. Он часто мне говорит, что хочет ребенка, семью, но у него есть какой то страх, он боится, что не сможет быть хорошим мужем, отцом. Даже во время секса, стоит ему подумать, что он меня не удовлетворяет, у него пропадает все желание. Он сам говорит, я знаю, что я часто надумываю себе то, чего нет, но ничего не могу с этим поделать, не могу откинуть эти мысли. Когда у него нет денег на такси, он готов идти пешком домой, только бы не брать у меня. Но он знает, что я его не отпущу, ночью, идти пешком. Из за этого очень сильно ссоримся. Он работает, зп у него не высокая, но главное то, что сама работа ему очень нравится. Но у него 3 кредита, и бывает такое, что до следующей зп денег почти, что не остается. Он очень расстраивается, что не может обеспечить меня, дарить какие то подарки, каждые выходные приглашать меня в кафе, но на протяжении всего этого времени, я уже не раз ему доказывала и давала понять, что деньги для меня не главное, и если ему нужна помощь, я всегда готова помочь. Одна его бывшая девушка как то дала ему денег на проезд, а потом высказала, что у всех есть машины, а он у нее деньги просит. Из за этого он решил, что больше никогда у своей девушки не будет брать деньги. Вчера сильно из за этого поссорились, я понимаю, что начинаю уставать от этого, сегодня я ему об этом сказала, он очень извинялся, и просил прощения, говорил, что не может у любимой девушки брать деньги, пусть даже на проезд. Я много раз ему доказывала, что не смотря на то, что у него нет машины, и в/о работы, он для меня самый лучший, у нас отличная совместимость в сексе, нам никогда не бывает скучно вместе, мы начинаем скучать задолго до того, как попрощаемся. Я его очень люблю, но вот как на на него повлиять, что бы он меньше себе надумывал, и понимал, что мне не нужны от него деньги, я не знаю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это свойство его характера (индивидуальные параметры формирования высшей нервной деятельности).Это может быть как врожденным, так и приобретенным.Убедить Вы его не сможете.Тут может помочь только одно - лечение у врача-психотерапевта или психиатра.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Ирина! Без психотерапии ничего не измениться. Вы можете принять его с такими особенностями или постараться сделать так, чтобы у него появилось желание работать с психологом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По-моему, обо всём этом нужно разговаривать с ним, чем больше вы будет обсуждать свои переживания между собой, а не носить их в себе - тем быстрее научитесь понимать друг друга и недоразумения будут всё реже появляться в вашей жизни.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Что значит "на него повлиять"? Он взрослый человек, русскую речь понимает, Вы уже не раз, наверняка, все ему объясняли. Значит сваливать любые проблемы в отношениях на нехватку денег - его выбор. Расслабьтесь и радуйтесь тому хорошему, что между вами есть. Возможно, со временем Ваш молодой человек успокоится и избавится от части своих комплексов, поняв, что его страхи давно уже неактуальны.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Ирина!Нормальный абсолютно молодой человек, с адекватным восприятием социальных ролей мужчины и женщины. Не бывает людей без заморочек. У него такие. Самые что ни на есть мужские. И никакое лечение ни у какого врача психотерапевта и тем более психиатра ему, конечно, не нужно. Лечат больных людей, а он, судя по Вашему рассказу, практически здоров. Максимум - работа с психологом, и то, если он сам от своих заморочек испытывает дискомфорт, который не позволяет ему развиваться, как он хочет.Вы собираетесь начать вместе жить- прекрасно. Вы сможете вести общий семейный бюджет и при грамотном Вашем подходе "растворить" его деление денег на "мои" и "её".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Неужели же Вы думаете о том, что кто то из консультантов в интернете, реально может заставить сердце и душу - по настоящему любить? Причем не только Ваши, но и Его?Может имеет смысл, просто взять и поговорить об этом, с ним самим?Любовь, это же не охи и ахи, это прежде всего - работа, изнурительная и ежеминутная работа над собой. Это "улица с двухсторонним движением", причем - попутным, а не встречным...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Красивые чувства, красивые отношения. Возможно у молодого человека идет внутренний конфликт между его гендерной ролью и психологическими особенностями личности. Пусть в дальнейшем не берет 3 кредита подряд, да и вообще кредиты. Похоже он не справляется с этой ситуацией.
Но все это лишь иллюзии и галлюцинации по поводу Вашего письма. А то, что есть на самом деле - можно понять только при непосредственном общении.