ЭНЦЕФАЛИТ

здравствуйте подскажите пожалуйста в девстве переболела Энцефалит остались осложнение снижен слух ну потом уже в лет 20 началось панические атаки всд давление скачет страх сейчас мне 28 появилась какая то не устойчивость не голова кружится а просто страх какой иду по улице и кажется что упаду ДЕЛАЛА КТ ГОЛОВЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЗНАКИ УМЕРЕННОГО ВЫРАЖЕННОЙ ГИДРОЦЕФАЛИИ. вот у меня вопрос может ли это все проявление Энцефалита пеереболела от которого ? и в дальнейшем может хуже быть ? или это не от Энцефалита?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Людмила!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!А насчет результатов КТ, как и самого энцефалита, можете просто забыть. Не описываете Вы его симптомов, поскольку его у Вас нет. А "умеренную гидроцефалию" - сегодня лепят всем подряд, и поэтому все грамотные врачи, воспринимают это словосочетание - как вариант нормы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Людмила! Чувство тревоги, страха - позволяют предположить невротическую природу этих жалоб. В выяснении сути происходящего с Вами ОБЯЗАТЕЛЬНО, помимо невролога, должен участвовать врач-психотерапевт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может быть и осложнением энцефалита, а может иметь и другие причины. Надо разбираться очно. Необходима совместная консультация (консилиум) невролога и психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Умеренная гидроцефалия вполне может присутствовать и в норме. Учитывая описанные беспокоящие вас симптомы, можно предположить невротическую природу состояния. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov