КАК СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте! Мне 30 лет. Моему мужчине 33. Я в разводе, детей нет. У него 2-е детей от прежнего гражданского брака. 5 месяцев назад у нас начались отношения, я была просто счастлива, мне было очень хорошо с ним. Отношения были просто замечательные. Я его сотню раз спрашивала зачем ему эти отношения, он говорил что хочет еще детей и совершенно не против жениться.Вскоре я забеременела , он к этому отнесся ровно. Сказал что ребенка обязательно нужно оставлять. Постепенно отношения стали ухудшаться. Он стал обижаться на меня что я устаю и рано ложусь спать,стал часто провоцировать ссоры.Мог на ровном месте психануть, уехать и не звонить потом неделю. При этом я даже и не понимала в чём дело даже примерно. Его родители мне потом говорили что он в эти периоды очень сильно переживал без меня. Да я и сама это чувствовала.Последние 3 недели мы жили с ним очень хорошо, он встречал меня с работы, был ласковый как раньше, заботливый. Все было замечательно.Собирались подавать на днях заявление.Причем он сам об этом заговорил и сказал что это я тяну время.В субботу вечером он поцеловал меня уехал в магазин.Приехал через час и устроил с порога мне концерт.Сказал что я его обманула что кран сам сломался и тут же уехал к родителям. На следующий день я ему позвонила , он особо и разговаривать не стал со мной, а вчера позвонив еще раз я услышала от него что я к нему плохо отношусь, что
у нас нет отношений.Я попыталась выяснить на каком основании он сделал такие выводы, он ничего не ответил.Я предложила я ему расстаться если мы ему не нужны, он опять ничего не ответил, но чувствовалось что он этого очень не хочет.Я ему предложила перестать дурить и пойти в загс как и договаривались, он ответил-нет. Я очень разозлилась и бросила трубку. От злости написала ему смс что он трус и пустозвон, сказала что и без него рожу и выращу ребенка и отца ему найду хорошего. Вечером сказала ему забрать свои вещи из моей квартиры. Он приехал и забрал сразу же.Он был очень подавлен, переживал, но молча забрал сумки и ушел.С того момента я места себе не нахожу, уже сутки не ем, постоянно плачу, не сплю.Мне очень и очень плохо.И это при том что у меня почти 4 месяца беременности.Уважаемые специалисты, подскажите как мне быть? Как мне вернуть его теперь и наладить отношения? Почему он стал вести себя так? Ведь видно же что он от этого всего переживает не меньше чем я. В чем может быть дело?Я люблю его и хочу быть с ним.Спасибо
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна.На мой взгляд, отношения налаживаются, когда мужчина и женщина налаживают диалог о том, что в отношениях происходит.
По Вашему вопросу впечатление такое, что Вам не совсем понятны Его переживания. Предположу, что и Ему есть что узнать о переживаниях Ваших.
Могу сказать, что налаживание такого диалога не стоит откладывать "в долгий ящик", ухудшение отношений в период Вашей беременности , - повод для обращения за помощью к семейному психологу.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна. Согласна с коллегой. В Вашем письме все, что чувствует Ваш мужчина, описывается либо с точки зрения Ваших предположений "видно, что он от всего этого переживает", "чувствовалось, что он этого очень не хочет", либо по представлениям других "говорили, что он в эти периоды очень сильно переживал". Как же обстоят дела на самом деле - неизвестно. Семейный психолог поможет выяснить, что в реальности кроется за таким поведением Вашего мужчины, и так ли уж беспочвенны его обиды. Можете для начала походить к семейному психологу сами, без него. А вернуть его просто - звоните и говорите: возвращайся. И не таким голосом, чтобы он почувствовал, как Вы переживаете, а прямо словами ему свое состояние и опишите, покажите пример открытости.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

В отличие от своих уважаемых коллег, я не сторонник того, чтобы дети рождались от "гражданских браков". В противном случае, не найдешь того "гражданина", который возьмет на себя ответственность, не только за их рождение, но и за их содержание. А без этого, дети как известно - не растут...
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ситуация на самом деле очень тревожная.
Есть впечатление / фантазия, что возможно вы оба - "переживаете совершенно о разном", есть ощущение сильного между вами недопонимания.
Я бы в такой ситуации настоятельно рекомендовал вам договариваться о совместных посещениях специалиста-психолога, у вас есть "плод вашей совместности" - нерождённый (пока) ребёнок - то есть уже есть нечто, что будет связывать вас всю оставшуюся жизнь - "и с этим нужно будет как-то жить".
А вот как - "долго и счастливо" - или как-то иначе - зависит от вас двоих. И похоже без "внешней" помощи, без работы с психологом - вам будет сложно с этой ситуацией разобраться.
В Москве можете обратиться ко мне. Либо - искать другого специалиста, работающего с супружескими парами.
П.Ю.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! История похоже повторяющаяся - с первым браком и вот снова. Я бы рекомендовал занять такую позицию, что вам хочется быть вместе (если это действительно так), что вам ничего не понятно, что происходит и предложить разбираться на приеме у семейного психотерапевта. Если нет, так нет. Однако тогда имеет смысл вам одной идти к тому же семейному психотерапевту, и разбираться как выстраивать разумное сотрудничество с отцами, ибо новый мужчина появивишись в вашей жизни совсем не обязан заменять их, заботиться может, но не заменять. Беременность - естественный кризис семейный - и вполне часто люди именно на этом этапе испытывают значительные трудности.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Видимо, мужчина искал поводы расстаться и добился своего. Конечно, он переживает. Во-первых, потому что от этих отношений получился ребенок. Во-вторых, что снова обманулся с выбором партнерши. И т.д. и т.п.
Есть ли смысл налаживать и оформлять официальные отношения, когда один из партнеров против или колеблется - решать только вам обоим.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Анна!
5 месяцев- небольшой срок отношений, Вы беременны и уже на 4ом месяце. Боюсь, что мужчина был не готов к такому быстрому развитию событий, не удостоверился в своих чувствах к Вам. Вам 30 лет, и, скорее всего, Вы сделали то, что хотели или бессознательно желали. А мужчина- да, он Вам говорил, что хочет еще детей, но, видимо не ожидал, что так скоро. Всё-таки для нормальных отношений должно быть обоюдное решение, планирование ребенка. Раз уж так получилось, сосредоточьтесь на малыше, сейчас он-самый главный в Вашей жизни. А разборки оставьте напотом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Беременные женщины часто совершают импульсивные поступки о которых потом сожалеют.Мужчина, который уже имеет двоих детей, должен это знать.Мне кажется, что он нашел хороший повод, чтобы расстаться.Но, каждый человек по-разному реагирует на ситуацию и я соглашусь с Кириллом Ивановичем, что вам стоит все спокойно обсудить, без излишней эмоциональности.
Если с его стороны, и с Вашей есть желание нормализовать отношения, то я бы предложил пойти к хорошему семейному психотерапевту. В Москве могу посоветовать +7495-22-58-158 Смирнов Сергей Николаевич.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Эгоист ваш мужик. Никто ему не нужен. Он вас не жалеет. Вообще, надо было вам побеседовать с его бывшей женой, чтобы понять, какой он? Как он относится к своим детям? Ничего не делать. Успокоится. Рожать. Растить ребенка. Нужны вы ему, придет. Не нужны, нет смысла навязываться. Обычный кобель, которому важен только он сам, все внимание только ему. Если приедет, хорошо подумайте, нужен ли он вам? Если получится разговор, поговорите, но уверена, что истины он вам не скажет. Скрывать будет истину. Кушайте фрукты, ходите гулять, пешком, чтобы ребенок родился здоровым, не делайте ребёнку прививок и живите своей жизнью. Возможно, что найдется и ваше счастье.