РЕВНОСТЬ. КАК СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ???

Здравствуйте. Мне 20 лет. Моему молодому человеку 23 года. 2 года живем в гражданском браке. Примерно 6 месяцев назад узнала что мой молодой человек завел интрижку на стороне. Узнала ни от кого-то,а увидела все своими глазами(неоднозначная переписка,презервативы в кармане,а я пользуюсь гормональными контрацептивами,так что их в его кармане быть не могло,будь он мне верен,да и в телефоне,как позже выяснилось он записал ее как Василий). Для меня это был шок. Казалось что земля перевернулась. При одной мысли об измене сердце разрывалось. Ни сколько не преувеличиваю свое состояние. Жить не хотелось. Страшно такие вещи говорить,но тем не менее возникали мысли о самоубийстве. Спасибо что рядом в тот оказался замечательный человек-его мама. Он сказал,что у них ничего не было,что я самая лучшая и ему кроме него никого не нужно. Позвонил при мне своему «Василию» и сказал чтобы она забыла его,что он будет только со мной и т.д. Я простила вроде бы его, но... С тех пор меня как будто подменили. Я проверяю его телефон,переписки и все,что можно проверить. Ревную ко всему что движется. Ругаемся каждый день. Уже сил нет. Не хочу его терять,так как люблю его сильно,но и справиться с ревностью не получается. Пробовала отвлечься(клубы,друзья),ничего не помогает,ревности еще больше накапливается. Помогите спасти отношения. Как жить дальше?! Посоветуйте что-нибудь...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Анна!
А разве Вы не знаете о том, что ревность убивает отношения - а не сохраняет их?
Нам очень часто приходится отвечать на подобные вопросы, и везде, суть ответов сводится к одному - научитесь уважать и любить себя, поднимите свою самооценку, перестаньте искать неправду в действиях и поступках своей половинки, лучше культивируйте правду в себе.
До тех пор, пока Вы не определите цену себе, как личности, не ждите перемен к лучшему!
А продолжая ревновать, и этой ревностью портить жизнь близкому Вам человеку, Вы рано или поздно - отвернете его от себя навсегда!