КАК СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ?

Здравствуйте! мы с моим молодым человеком вместе всего три месяца, еще все не так и серьезно, но уже начались проблемы. Он просто одержим идеей сменить машину, для этого сейчас он очень много работает и соответственно очень устает. Сначала он справлялся с усталостью, и всегда находил для меня время. А теперь видимо не справляется совсем. Настроение у него бывает не очень хорошее, в такие моменты он предпочитает со мной не общаться. Я его очень полюбила, и поэтому не хочу отпускать. В этом месяце он начал работать вообще без выходных, по 12 часов.. сначала успевал мне хотя бы позвонить, а теперь вот пять дней не звонит даже. О встречах я уже вообще молчу, потому что когда его рабочий день заканчивается, я уже к сожалению ложусь спать.. Когда я ему звоню, он всегда рад меня слышать, говорит что соскучился, но работы много.. Я с ума уже схожу. За эти дни, что он мне не звонит, я ему тоже не звоню, потому что думаю: «а стоит ли вообще? может ему эта машина дороже, чем я?» но с каждым днем все больше понимаю, что люблю его.. подскажите как мне быть??
Мирослава. психолог

Алина, ваш молодой человек поставил цель и добивается ее, подождите немного и все наладиться.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Мужчина не звонит в двух случаях: либо он занят, либо вы ему не нужны. А если разобраться спокойно, то не суетитесь, если он желает вас видеть рядом с собой, значит так и будет.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
А он- не ваша собственность, чобы с ума сходить.Вы что договаривались каждый день созваниваться или это просто ваши ожидания?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Либо мешает другая, либо плохо воспитан,что думает только о себе, причин бывает много. Поговорите с ним, пошлите SMS-ку, что хотите его видеть часто, что вам без него плохо и, что стоите гораздо дороже,чем машина.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Алина, для многих мужчин машина - это не просто транспортное средство, это атрибут успешности. Очевидно, для Вашего моодого человека на данный момент это - главная цель в жизни, доказать себе и другим, что он может и чего достоин.
На самом деле неважно, кто звонит первый. Важно, как Вы друг к другу относитесь на самом деле. Вы не хотите его отпускать, он Вас, видимо, тоже, раз все-таки замечает, что Вы не звоните. Уточните, как долго он еще собирается работать в таком режиме? Если действительно у него так много работы, и он не дает себе отдыхать, речь уже может пойти о проблемах со здоровьем, раз уже такой ритм жизни сказыывается на настроении.