КАК СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ?

Добрый день!
Я знакома со своим молодым человеком 6 лет. Когда мы познакомились, сразу очень понравились друг другу. Но, на тот момент у меня были отношения и все закончилось кратковременным романом. Год спустя мы снова встретились и я поняла, что люблю его. Но, на тот момент, к отношениям был не готов уже он. С тех пор мы просто периодически встречались, проводили вместе выходные и тп. Мы назывались «друзьями». В последствии у него были другие девушки, у меня были другие молодые люди, но, мы неизменно возвращались друг к другу. Прошлой весной я уехала работать в другой город на полгода. Думала, забуду его - не забыла. И он не забыл меня. Когда я вернулась, мы, наконец, поняли, что не можем друг без друга. Сейчас, в принципе все хорошо, мы любим друг друга, но меня тревожит наше будущее. У него довольно сложный характер, и, я стала замечать, что он меня часто огорчает. Он считает, что всегда прав. Он говорит мне, что я многое делаю не так (соответственно, советует как нужно делать).Например, чтобы поддерживать вес, я ограничиваю себя в еде, а он говорит мне, что я занимаюсь ерундой и что мне надо пойти в спортзал. Он часто не слышит, о чем я говорю( причем, признает это, но, говорит, что ничего не может с собой поделать). Он увлечен музыкой так, что порой меня не замечает.(Вместе с тем, я разделяю его интересы и мы с ним много общаемся на музыкальные темы). Мы говорили на тему того, что пора нам начать вместе жить (в первый раз эту тему поднял он сам),я готова, но сейчас у него на это нет материальной возможности.(И, как мне кажется, он не торопится искать источники дохода). Ему вполне комфортно живется с родителями. Я понимаю, что мы с ним разные люди. Он вспыльчивый(стрелец),я - спокойная(дева). Я уже давно нашла общий язык с его друзьями(тк. давно общаемся случалось, что проводила время в компании с ними и без него), а он моих друзей недолюбливает и не может с ними общаться. Я в жизни гораздо самостоятельнее его но, я не вижу себя больше ни с кем другим. Из-за того, что постоянно боюсь, что отношения сойдут на нет или закончатся ( вдруг, чаша моего терпения переполнится и я сорвусь), нахожусь в подавленном моральном состоянии. Очень хочется понять, как преодолеть наши разногласия и сохранить отношения на всю жизнь?
Глазков Дмитрий Борисович. Психолог

В вашем случае может помочь поход к семейному психологу (хоть вы и не семья), и период времени, чтобы присмотреться друг к другу. Не торопите события. Есть возможность испортить жизнь и вам и ему. Вы простите рассказать вам секрет долгой и счастливой жизни? Так его нет, точнее секрет один - любовь и опыт отношений. Пожалуй так.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Волшебной палочки не существует и нет 100% советов по этому вопросу. Вы должны адекватно отнестись к Вашим межличностным отношениям и самостоятельно определиться в собственных приоритетах. Фантастика в разделе шарлатанства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Чтобы сохранить отношения надолго, на всю жизнь, ими надо просто дорожить!
Ну и беречь, соответственно.
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Здраввствуйте Анна.
Все мы люди, со своими привычками и убеждениями, поэтому разногласия будут всегда, какого бы Вы партнера себе не выбрали. Другое дело, когда разногласия начинают рушить отношения. В отношениях, партнерам главное уметь уступать друг другу. И я не призываю к полному обезличиванию себя и отказу от своих принципов. Главное научиться понимать какие принцыпы имеют первостепенную значимость, а какими можно поступиться ради сохранения отношений.
Поскольку у Вас уже получались беседы которые не привели к каким-то желаемым результатам, вы можете попробовать обратиться за помощю к профессионалу, семейному психологу.
Когда создаются отношения, очень Важно для себя понять, как сильно Вам дорог этот человек, готовы ли Вы его принять со всеми его недостатками, хватит ли у Вас энергии на него и себя. Если для Вас остается важнее выбор этого человека со всеми сложностями вместо свободы от этих отношений, то тут пожалуй и думать нечего.