ЛЮБЛЮ И НЕНАВИЖУ

Здравствуйте. Мне 24, замужем 4 месяца, до этого вместе жили 2,5года. Мужу 24 тоже.У нас частые ссоры, обиды и недопонимания. Стало доходить до рукоприкладства со стороны мужа. Проблема в том, что он может легко оскорбить, обидеть, даже из за незначительного моего проступка или неправильного действия. Когда я не могу слушать его « мат«, я начинаю перебивать, но не специально, а защищаясь.. Его это злит. И вообще у него насчет этого болезнь. Что его не слушают. На что я пытаюсь объяснить, что я хочу и буду слушать, когда меня не обижают. В ответ я слышу: » а ты не перебивай и я успокоюсь в общем«. Хотя я не верю, потому что он сам по себе стал грубый по отношению ко всем. Когда он ласков, то очень ласков ко мне, нежность переполняет, но если зол, то все, оскорбления, обиды, рвутся вещи . Он мне столько испортил.. В последнее время произошло 2 крупные ссоры, где были снова его незаслуженные оскорбления и легко поднятие руки на меня, я устала терпеть. Самое обидно и страшно что он не видит смысла извиняться за все это,как будто это норма. Может я изначально его не проучила за это, но его трудно проучить. Он очень конфликтный и сложный. Я тоже не подарок, но ТАК не могу оскорбить как он(((((вообще ссоры наши тянутся с самого начала как мы стали вместе жить, до этого мы были друзьями, причем никогда не ругались.Влюбился он в меня, я можно сказать позволила себя любить, бросила парня другого и стала с ним. На тот начальный момент я натворила смолоду глупостей, не могла расстаться с тем парнем, с ним имела секс. Мой бывший друг,теперешний муж об этом узнал, причем выпытал у меня, я сдуру расказала. С тех пор он иногда в ссорах вспоминает это. Что тоже задевает.Я не знаю, может он подсознательно меня не простил, и ненавидит, что может позволять себе так себя вести со мной. С другой стороны, неудивительно, потому что он и с другими близкими нервный и злой бывает не в тему.. Мы еще молоды, и живем мало, а у меня уже мысли о разводе, на что он кстати отвечает так: хочешь, разводись сама, я подпишу. Я тебя не собираюсь бросать» и как понимать? Он часто причиняет боль, морально особенно((( я люблю его и ненавижу((((
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

хочешь, разводись сама, я подпишу. Я тебя не собираюсь бросать» и как
понимать? Он часто причиняет боль, морально особенно((( я люблю его и
ненавижу((((
Ксения, такое впечатление, что вы живёте в отношениях, где - вас "используют".
В любом случае - рукоприкладство - должно быть исключено из "способов взаимодействия супругов".
Можно предложить вам прийти в психотерапию. "Проговаривая", исследуя - "что и как происходит в ваших отношениях с мужем" - можно вместе думать - как вам правильно поступать в той или иной ситуации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Похоже, что у мужа такой характер: все выяснять агрессивно и через давление. Вряд ли это можно будет поменять. Нужно или как-то приспособится к этому или разводится из-за несходства характера.
В ваших отношениях мало любви и принятия.
У Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми конфликтами. Дистанция увеличилась, нет ни дружеских, ни близких отношений, а значит - и обмена энергии.
Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты Вам поможет психолог или психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
А какой смысл в узаконивании отношений с человеком, с которым у вас частые ссоры, обиды и недопонимания? За два с половиной года Вы его не "разглядели" что ли, коль совершили этот "жест доброй воли" - всего четыре месяца назад?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если мужчина поднял руку на женщину - то это не мужчина. Зачем с таким жить?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нужна семейная терапия,лучше методом психодрамы