Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / он...

с моим бывшмем парнем мы встречались год... главной проблемой в отношениях были его друзья... С ними он проводил большую часть времени, а мне уделял мало... из за этого у нас часто были ссоры... в последние месяцы он был со мной груб мы почти не виделись, а я бегала з а ним... через свою подругу узнала, что он меня разлюбил, он даже мне в лицо не смог сказтать это сразу... но потом сказал, сказал что не понимаю его... ну вот и расстались.. я резала вены.. глупо конечно... почти с ним не общались... но тут он через аську начал мне ласково писать и снова предложил... я согласилась, съездила к нему... на следующий день он сказал что понял все таки что чувств у него нет... и опять бросил... потом чередуяь то ласково пишет то грубо... а тут недавно на дискотеке позвал танцевать и поцеловал... а на новогодней так и чуда не произошло и он был с другой.... а я не могу... без него... все мысли о не... помогите! Прошу, я на грани.. мне плохо...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Когда научитесь отличать свои ожидания от реального поведения других людей-исчезнут причины для переживаний и обид.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

вы любым способом хотите привлечь внимание молодого человека...,зачем? проблемой в ващих отношениях вы считаете друзей? а почему вы не посморите на себя со стороны? вас позвали и вы побежали...вы легкая и безотказная добыча. не делайте из себя жертву, начните взрослеть... и тогда у вас не будет неоправданных ожиданий... вы не любите его..., вы любите себя и свои отношения к этому молодому человеку.
начните заниматься спортом, читать, рисовать..., да всё что угодно отвлекитесь от своих мыслей..., обратитесь к психологуно..., но делать это вы должны сами...
www.margomotoro.ru
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Дина, бывают такие люди, которые то приближаются, то удаляются. Лучше, если и Ваше поведение будет по отношению к ним таким же. Например, парень пишет ласковые слова, то и Вы отвечайте тем же, не укоряйте за прошлое, наслаждайтесь настоящим. Если он отошел, то тоже отойдите, подождите, скоро он вернется.