САМОРЕАЛИЗАЦИЯ В ЖИЗНИ

Хочу спросить психологов как реализовать себя в жизни, с чего начать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Александр.Непростой вопрос Вы ставите для заочной консультации, ведь сколько людей - столько и мнений. Для начала, видимо нужно взвесить все "за" и "против", и попытаться определиться с тем, чего же вы ждете больше всего: внешнюю ли стабильность, или вы хотите быть по настоящему счастливым человеком, в самом большом смысле этого слова? ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для начала определись с направлением развития, с целями, которые бы Вы хотели достичь. А потом уже рассматривайте варианты решения этих вопросов и предпринимайте шаги по их реализации.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Представьте себя в будущем. Каким Вы себя видите при наилучшем стечении обстоятельств? Чем занимаетесь, кто Вас окружает? Запомните картинку, вернитесь в настоящее и подумайте, что нужно начинать делать уже сейчас для ее воплощения.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Александр! 1)Начать нужно с расстановки целей. Т.е. определиться с тем, чего Вы хотите достичь - кем стать, где работать, какой уровень дохода иметь, какую семью иметь и т.д.Затем нужно расставить приоритеты - какая цель первая, какая вторая и т.д. Ведь досигать все поставленные цели сразу не получится. Нужно их отрабатывать поэтапно.2)После этого нужно осознать реальность - на каком этапе достижения поставленной цели Вы находитесь сейчас.3)Далее необходимо заняться созданием ресурсов, которые необходимы для достижения цели (это могут быть деньги, образование, друзья, связи и т.д.)4)Составить конкретный план действий: что необходимо предпринять, чтобы достичь желаемого.Ну и очень важный аспект - нужно верить в себя и нисколько не сомневаться в том, что цель достижима и Вам она по плечу! Верьте в себя и у Вас все получится!Желаем Вам успехов в саморазвитии!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Пройдите психологические тесты на определение личностных особенностей. Пообщайтесь с психологом по профориентации. Посещайте тренинги личностного роста и клубы по интересам. И постепенно вы поймете в каком направлении Вам начать двигаться.